Прошло две недели. Тэхён бегал по всему городу чтоб найти Чимина, но тот будто в воду канул. Никто не знал где он. Даже в тайных местах его не было. Тэхён начал волноваться, но тут он увидел как из дорогой машины вышел Чимин и пошел в торговый центр. Интересненько. Тэхён зашел следом за ним и перехватил его по дороге в магазин. Они сели за столик и посмотрели друг на друга.
- Какого ты здесь делаешь? - злобно спросил Тэхён. Тот только вздохнул и опустил глаза.
- Тэхён~ии, я просто.. это очень трудно объяснить. Постарайся понять меня! - ответил Чимин и начал свой рассказ.
Все началось с того что спустя три дня после встречи с тремя альфами, Чимин решил пойти в клуб. И не какой-то там дешевый, а в дорогой. Он надел все свои самые красивые вещи и незаметно ушел из дома. В клубе он выпил совсем немного, но этого хватило чтоб начать буянить. Видимо это судьба или какая-то злая шутка, но оказалось что это клуб тех альф. И пока Чимин буянил и кричал имя Юнги направо и налево, тот весело наблюдал за ним. Чонгук недовольно смотрел на того пьяного и вспоминал об его друге. Смелом друге.
- Успокой его и узнай о его смелом друге! - холодно приказал Чонгук и пошел обратно в вип комнату. Юнги вздохнул и спустился вниз. Он скрестил руки и хмыкнул. Как только Чимин замети его, сразу же повесился на шею альфы.
- Юнги~ии, они меня обижают! - протянул Чимин, явно не понимая что он сейчас делает. Юнги улыбнулся, сейчас этот парень был похож на ребенка.
- Кто посмел обидеть такого ребенка как ты? - ласково спросил Юнги. Чимин улыбнулся и указал пальцем на охранников.
- Они чуть не побили меня, хён! - детским голосом сказал Чимин.
- Ей вы, ещё раз услышу жалобу, вы знаете что будет. - сказал Юнги и пошел вместе с Чимином на выход. Он посадил его в свою машину и сел на водительское кресло. С некой заботой он посмотрел на пьяного парня.
- Назови свой адрес. - сказал Юнги. Чимин улыбнулся и откинулся на спинку.
- Не хочу домой! Я так долго искал тебя. - сказал Чимин и его глаза медленно закрылись. Юнги улыбнулся и повез пьяное тело Чимина к себе домой.
Дома у альфы было офигенно. Квартира была просторной, но Чимин мало помнил. Он был пьян и засыпал на ходу. Первая ночь в квартире альфы была на диване. Юнги посмотрел на это тело и вздохнул. Конечно же этот омега был красивым, но чтоб вот так вот сразу? Будет сложно и альфа понимал это.
Утром Чимин хотел по тихому свалить, но это оказалось не так просто. Во-первых, охранники остановили его, а во-вторых, проснулся сам хозяин квартиры. Они долго спорили, но Юнги так и не отпустил его и врятли уже отпустит.
- Нихрена себе. - сказал Тэхён и присвистнул. Этот рассказ занял слишком много времени. В кафе они провели часа два. Как узнал Тэхён, Юнги отказался отпускать Чимина куда-то и просто держал рядом с собой. Потом он узнал что тот несколько раз пытался узнать о самом Тэ, но ничего не вышло.
- Значит, ты не будешь возвращаться к родителям? - спросил Тэхён.
- Прости, но так нужно. С огромным трудом я вырвался сюда. - ответил Чимин.
- Чимин, разве ты не понимаешь кто такой Мин Юнги? Мне Джин всю инфу слил на него! - сказал Тэхён. Джин это была некая поисковая система и главная омега сплетница района. В тот момент он имел много альф и продолжает этим заниматься. Тэхён знал его, но старался избегать с ним общения. Уж слишком он был гордым и сплетником.
- Джин? С каких пор ты с ним водишься? - спросил Чимин, отправляя в рот кусочек мороженого.
- Ни с каких! Просто стало интересно. И к тому же мне нужно было тебя найти. - сказал Тэ и сделал глоток кофе.
- Мне уже пора, иначе я приведу к тебе хвост. Как я узнал по рассказам Юнги, его друг Чонгук очень интересуется тобой. - сказал Чимин и встал из-за стола.
- Хорошо. Только умоляю тебя, хоть давай мне какие-то знаки что ты все ещё жив. - сказал Тэ и собрался уже уходить, как Чимин обнял его и вздохнул.
- Обещаю, Тэ! Я тебя не предам. - сказал Чимин и они пошли к выходу.
- Ну посмотрим, пошли. - сказал Тэ и двинулся на выход.
Обещание Чимина длилось ровно пять минут. Выход окружили люди Юнги, т.к. тот начал ревновать и люди Чонгука, потому что он сразу узнал своего ангелочка. Чимин испуганно осмотрел этих людей и заметил как Тэхёна садят в машину. Он проебался. Так глупо и так тупо. В этот момент его схватила рука Юнги и потянула в машину.
Тэхёна привезли в салон. Быстро привели в порядок его волосы. Тэхён хотел уйти и даже пытался купаться. Но попытки были глупыми. Потом его одели в самый дорогой костюм его жизни. Сделали все необходимые процедуры и снова затолкали в машину. Он пытался убежать, но ничего не происходило. Уже двое людей завели его в какое-то здание ибо один охранник с ним уже не мог справиться. Они поднялись на последний этаж и его грубо толкнули в дверь. Какие только он не говорил проклятья, маты или угрозы ничего не работало. Он чувствовал себя наживкой. Кроликом, которого приготовили перед тем как убить. Ему стало грустно и он пустил слезу. Ему ломали его гордость и Тэ прекрасно это понимал. Но что сейчас он мог сделать? Только поддаться судьбе и следовать течению. Нет, это не то чему его учили. Он сможет сопротивляться, даже если альфа будет сильнее. Он не посмеет сдаться.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Прости, но так нужно...
FanfictionЧто делать в мире, когда все уже решено. Уйти от проблемы «Чон Чонгук» невозможно, но и оставаться рядом нельзя. Что же будет делать Тэхён, когда поймет что бежать некуда? Продолжение истории (TXT фанфик): Eam omnia incipit cum dilectione