Глава 3

3.4K 150 43
                                    

Это словно дежавю. Как в детсве за руку брала мама, так теперь это делает Джису. Хосок улыбнулся и через пять минут вместе со своей невестой пошел на выход. Десятки камер начали фотографировать этот момент. Принц сел на заданое ему место. Рядом села Джису и мило улыбнулась. Хосок вздохнул и принялся отвечать на вопросы журналистов.

- Когда в бедном районе прекратятся бойни? - спросил журналист.

- Мы пристально следим за ситуацией в бедном районе, можем сказать что это дело рук опасных домов мафии. А так как это три дома, которые сделали альянс и слились в один, мы пока что не можем задержать их! - сказал Хосок.

- Понятное дело, кто вас кормит, суки неблагодарные? - ругаясь с телевизором сказал Юнги. Чимин обнял его со спины и поцеловал в шею.

- Что это значит, Юнги-хён? - спросил Чимин. Юнги повалил того на кровать и навис сверху. Он нежно поцеловал его в губы и улыбнулся.

- Это значит, что наш альянс платит этим сукам за тишину и молчание. Но ты не должен забивать этим свою красивую головку. - сказал Юнги и медленно начал спускаться поцелуями по телу Чимина. Тот неосознано начал стонать от прикосновений Юнги.

- Юнги, а что будет с Тэхёном? - спросил Чимин. Тот остановился и злобно посмотрел на мелкого.

- Блять ты серьёзно? Посреди такого момента? Чимин, ты у меня уже как две недели и дальше поцелуев мы не заходили. - серьёзно сказал Юнги. Чимин улыбнулся и обнял за шею альфу.

- Просто, мне страшно! - несмело сказал Чимин. Юнги хмуро посмотрел на него.

- Всмысле?

- Ну, ты у меня первый альфа и я немного боюсь. - сказал Чимин. Юнги улыбнулся и поцеловал в губы своего омегу.

- Я рад что я у тебя первый и последний. - сказал Юнги. Даже какие-то поцелуи с Чимином приносили ему удовольстие. Он не знал почему так поступает, но его всячески тянуло к этому мальчишке. После работы он будто на крыльях летел домой, чтоб рассказать все события парню и тот будет его слушать. Поддерживать и давать самые тупые советы.

- Тогда я готов попробовать. - сказал Чимин. Юнги и сам рад уже начать, но внезапный звонок от Джуна заставил его матернуться и потянуться за телефоном. Он нервно ответил на телефоный звонок.

- Ну и хули ты мне звонишь? - спросил Юнги потерая переносицу.

- Дело есть! Я тут одну крысу нашел, нужна твоя помощь. Юнги, ты знаешь что я не могу позвонить Гукку. - сказал Джун. Да, действительно. Позвонить этому по середине интересного момента опасно для жизни, а Юнги ведь просто покричит и успокоиться. Последний закатил глаза и сбросил. Он взял ключи и начал идти на выход.

Прости, но так нужно...Where stories live. Discover now