Тэхен шёл вальяжной походкой по дворцу виляя бёдрами. Алкоголь хорошо действует на него сейчас. Такая лёгкость в голове, тело плавно двигается в ритм музыки из зала.
Следом за ним через время вышел Чонгук с Юнги. Юнги направился в другую сторону, а Чонгук следовал за своим омегой.
Улыбка не сходила с его лица. То как легко двигался Тэхён, повиливая бёдрами в такт музыке, радовало его. Он наслаждался каждым моментом с омегой, его сладким запахом и самой прекрасной улыбкой на свете, которая не оставит равнодушным ни одно сердце.
Вдруг Тэ останавливается и резко поворачивается в альфе.
– Долго ещё будешь идти сзади? - возмущённо проговорил омега.
– Я тихо восхищался тобой. - проговорил Чонгук с улыбкой на лице.
– Подойди уже ко мне. - прошептал Тэ, протягивая руку. – Согрей меня.
– Какое соблазнение. - подходя все ближе, говорил альфа. – Сегодня мы будем гореть в жарком танце двух тел.
– Как мне этого не хватало. - омега взял руку альфы и приложил к щеке, прикрывая глаза. Он потёрся щекой о руку альфы и улыбнулся своей самой лучшей улыбкой. –Ты как всегда такой тёплый.
– Ты как всегда прекрасен. - улыбнулся альфа. Он притянул омегу к себе за талию и осторожно поцеловал приоткрытые губы.
Как давно Чонгук прикасался к нему, как давно вот так вот легко целовал. Поцелуй вышел неимоверно нежным и лёгким, такого у них не было никогда ещё. Так они ещё никогда не целовались. Чонгук целовал его так, как будто Тэхен самый дорогой и хрупкий бриллиант. Хотя для него это так и есть.
Альфа отстраняется с небольшими чмоком.
– Поехали домой. - прошептал он.
– Да. - улыбнулся омега. – Поехали.
По пути домой они ехали, держась на руки. Чонгук всю дорогу слушал рассказы Тэхена о том как скучно в дворце короля, хоть он очень красив. О том какой интересный человек его брат Хосок. Чонгуку не очень нравилось слушать о принце, но он не стал портить эту уютную атмосферу, что создавал Тэхён.
Будучи уже в квартире альфы, омега ничего и никого не стеснялся, а просто хотел касаться Чонгука, что собственно и делал.
– Малыш, как я скучал по тебе. - шептал на ухо альфа, когда они стояли уже в гостиной.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Прости, но так нужно...
FanfictionЧто делать в мире, когда все уже решено. Уйти от проблемы «Чон Чонгук» невозможно, но и оставаться рядом нельзя. Что же будет делать Тэхён, когда поймет что бежать некуда? Продолжение истории (TXT фанфик): Eam omnia incipit cum dilectione