Чонгук с нежностью посмотрел на лицо омеги. Внутри бушевали странные чувства. Все было не так как он слышал об истинности. Совсем иначе. Тэхён начал медленно открывать глаза и увидев альфу улыбнулся. Чонгук не понимал этой улыбки.
– Почему ты так на меня смотришь? - в непонимании спросил омега. Он не вырвал руку. Но почему?
– Разве я не могу не смотреть на тебя?
– Смотришь так будто я умер. Что происходит? - спросил ангелочек и осмотрел палату. Чонгук не мог оторвать от него глаз. Он понимал что это из-за истинности, но Тэхён. Кажется он ничего не чувствовал.
– Тэ, наконец-то! - сказал радостно Чимин. Вот тут альфа в недоумении посмотрел на блондина. Какого хрена он тут делает? - О, Чонгук ты тоже здесь.
– Чим, что произошло? - спросил омега. В этой палате ничего не понимал только Чонгук. Пазлы не хотели слаживаться в целое.
– Ты попал под машину, но Хосок хён тебя нашёл и привёз в больницу. Только не понимаю что тут делает Чонгук. - сказал Чимин и вздохнул. Хосок? Эй, что происходит? Разве это не Чонгук принес его в больницу? Какого лешего тут Хосок появился?
– А, как же я так умудрился под машину попасть? Кстати, Чонгук, ты уже вернулся из своей командировки? Как там Чанель? Я слышал он ждёт ребёнка. - начал беззаботно спрашивать Тэхён.
– Что тут происходит? - тихо спросил альфа. Чимин и Тэхён переглянулись.
– Чонгук, ты случайно головой не ударился? - спросил Чим и положил руку на голову альфы. Тот рыкнул на него и в испуге омега убрал свою руку.
– Йа, Чонгук нас разводит! - сказал Тэхён и начал смеяться. Беззаботно. Словно они были лучшими друзьями.
– Чонгук~ии, ты вернулся. - крикнул Чанель и с разбегу сел на колени своего альфы. Ну уж нет, Чонгук не мог так с собой. Все что угодно, но опуститься до уровня Чанеля он точно не мог. Не мог он сделать шлюшке ребёнка и любить его так как и Тэхёна.
– Что тут, твою мать, происходит? - крикнул Чонгук и сбросил с себя омегу. Он встал и с угрозой посмотрел на присутствующих.
– Ты разве не помнишь? - спросил Чимин.
– Я тебе надоел и ты стал встречаться с Чанелем. Ты сам сказал что теперь я свободен и могу делать все что угодно. Мы теперь просто друзья, Чонгук. Такое чувство что ты год своей жизни пропустил. - сказал Тэ.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Прости, но так нужно...
FanfictionЧто делать в мире, когда все уже решено. Уйти от проблемы «Чон Чонгук» невозможно, но и оставаться рядом нельзя. Что же будет делать Тэхён, когда поймет что бежать некуда? Продолжение истории (TXT фанфик): Eam omnia incipit cum dilectione