Сумерки медленно оседали на город. В нем без остановки бежала жизнь и это радовало. Вот только, у кого-то эта жизнь только начинается, а у кого-то закончилась. Сейчас именно так можно было описать все события того вечера. Жизнь — она одна и ты обязан ценить этот подарок. Это истину усвоили двое, но так и не поняли что давно уже связаны красно нитью. А может это только начало их истории? Определённо нет, ведь их история уже началась...
Именно в тот момент, когда нож пронзил нежную ткань живота одного из глаф мафии, Джин почувствовал острую боль. Сердце больнее кольнуло и омега уже не мог сомкнуть глаз. Он всматривался в окно в надежде увидеть что все в порядке, но ничего не происходило. Тяжёлый вздох раздался по всей квартире. Джин положил руки на свой живот и улыбнулся.
– Не переживай, котёнок. С твоим папой будет все хорошо, он же не бросит нас, хотя... - вот тут омега уже сам не знал как поступить. Он понимал что нужно сказать Намджуну про ребёнка, но мысли неприятным комом застрявали в горле. Джин закрывал глаза и качал головой. Нет, пусть будет все так как задумано. Он устало пошёл в свою комнату и лег на кровать. Сам не понимая как, но он закрыл глаза и погрузился в сон.
Намджун уже ничего не видел. Лишь темноту, которая окутывала неприятным холодом. Он не понимал где он и как сюда попал. Помнил лишь холодную сталь в своём теле и все. Почесав свою шею альфа принял решение идти вперед. Мало ли, как в фантастических фильмах, появится дверь в рай? Но становилось только холодней. В спину дул ветерок, заставляя мурашек по телу бегать табунами. Но альфа уверенно шёл вперед.
– Папа! - вдруг раздалось в этой темноте. Это было близко, но не достаточно. Джун удивился, но стал бежать на этот голос. Он хотел убедиться что звали не его, ведь такое просто невозможно. Резкая боль заставила его остановиться и упасть на колени. Впереди появился именно тот омега, с ароматом цветочного поля. Он смотрел в пол и тяжело вздыхал и Джун уже хотел бы его обнять, вот только боль прошлась именно в том месте где была холодная сталь.
– Джин? - шепнул он омеге, но тот только хмыкнул.
– Вспомнил? Хм, почему ты не вспомнил когда страстно целовал того омегу? - с обидой спросил Сокджин и сложил руки на груди. Он поднял свои глаза и посмотрел на альфу.
– Ты знаешь? Что происходит? Почему ты здесь? - не унимался альфа. Он хотел знать ответы на свои вопросы, но омега только молчал.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Прости, но так нужно...
ФанфикЧто делать в мире, когда все уже решено. Уйти от проблемы «Чон Чонгук» невозможно, но и оставаться рядом нельзя. Что же будет делать Тэхён, когда поймет что бежать некуда? Продолжение истории (TXT фанфик): Eam omnia incipit cum dilectione