Глава 5

3.4K 132 14
                                    

Даа, выйти на улицу ночью, да ещё и вовремя течки было глупо. Пиздец как глупо. Тэхён видел эти косые взгляды. Не смотря на боль в животе он старался бежать. Точно зная что домой ему вход запрещён, а значит нужно бежать в любимое место, о котором знает только Чимин. Чимин. Тэхён вспомнил что теперь его единственный друг мог предать его. Сказать врагу о том где он и больше шанса сбежать не будет. В глубине души Тэ надеялся на Чимина и поэтому повернул на их место.

Второе потрясение за вечер. Серьёзно? Чонгук в полном ахуе. Как омега с первой течкой смог уйти от него? Пока его люди искали его в городе, Чонгук сидел у себя в кабинете и думал лишь о том чтоб никакой альфа не успел притронуться к его ангелочку. Чонгук уже мысленно кастрировал тех кто хоть улыбнётся в его сторону. Тут ещё и Джун. Альфа до сих пор злился на него. Такое врятли можно забыть, но Чонгук решил потом разобраться. Главное это сейчас найти Тэхёна.

На улицах Сеула начался дождь. Мелкий и такой противный. Хосок недовольно натянул кофту. Стало слишком холодно. Конечно же Джису найдёт его и снова приведёт домой. Он уже устал от такого. Каждый раз все повторялось. Хоуп свернул в сторону бедного квартала. Он не хотел врать людям, но должен был. Конечно, факт того что этот гребаный альянс сильнее, чем сила короны в Сеуле, доводила всех. Главное чтоб люди продолжали верить в лучшее, но блять, лучше станет только тогда, когда Чон Чонгук и его шайка умрут. Хосок поднялся на крышу заброшенного дома. Он увидел какую-то фигуру и испуганно посмотрел на неё. Это был парень с розовыми волосами. Одет в прекрасный и наверно дорогой костюм. Тот парень словно почувствовал угрозу и испуганно вскочил на ноги. Хосок вышел из своего укрытия и выставил руки вперёд, показывая что пришёл с миром. У парня скатилась слеза по щеке и не заметить её было невозможно.

- Если ты один из псов Чонгука, то проваливай, не то я скину тебя с крыши! - сказал Тэхён. Вот тут уже удивился Хосок.

- Чон Чонгук? Кто ты ему, чтоб он искал тебя? - спросил принц. Хосока разрывало от любопытства и возможному шансу найти какую-то слабинку в своём враге.

- Разве это важно? Мне просто нужно чтоб он меня не нашёл! - сказал Тэ и снова сел на своё место. Хосок сел рядом.

- Но почему? - продолжал давить на него Хосок.

- Я омега, но с детства меня учили сопратевлению по отношению к альфам. Да, мои родители были ценителями старого порядка. - нехотя признался Тэхён. Он вздохнул и продолжал игнорировать свою боль. Удивительно, но он не чувствовал сильного желания к этому парню.

Прости, но так нужно...Where stories live. Discover now