Юнги получил смс со словами: "Если сегодня тебя не будет, я лично вытащу тебя на работу". Чонгук умел и более серьёзно угрожать. Смирившись, Юнги обнял своего омегу и поехал на работу. И вот тебе на, вечер. А у альфы словно кошки на душе скребуться. Он чувствовал что с Чимином что-то не так и поэтому мыслями был очень далеко от работы.
- Ну и когда свадьба? - со сталью в голосе спросил Чонгук. Наконец-то к ним присоединился Юнги. Теперь можно больше проводить времени с ангелочком. Только вот сам Мин был далеко отсюда.
- На днях, а именно через четыре дня. - ответил Минчо. Чонгук кивнул и посмотрел на своего друга.
- Ты свободен, Минчо. - приказал холодно альфа и не сводил глаз с Юнги. Только дверь за бетой закрылась, как Чонгук подошёл к дивану, где сидел альфа, и сел рядом. - Рассказывай.
- Мм? А что, собрание уже закончилось? - спросил Юнги оглядываясь по сторонам.
- Ей, что случилось? Почему ты так далеко? - спросил Чонгук смотря в глаза своему другу. Тот улыбнулся.
- А ничего не скрыть от тебя. Лучше расскажи как у тебя дела с твоим ангелочком? - спросил альфа. Чонгук улыбнулся во все 32.
- Лучше не бывает. Твой дурачок помог мне, Тэхён думает что дружок его бросил и теперь тянется к любому огоньку тепла. А самый ближний огонёк это я. - довольно сказал Чон.
- Не обзывай моего истинного. - недовольно сказал Мин.
- Истинный? Госпади, когда ты это узнал? - спросил альфа и задумался. По сути, Чонгук тоже нашёл своего истинного, только сам он ещё об этом не знает.
- А какая разница, главное что теперь мне хорошо. Появился смысл не умирать. - сказал Юнги и закинул голову к потолку. Чонгук кивнул. Весомая причина, только если двое признали друг друга. Чонгук же знал, что ангелочек не видит в нем своего истинного и невзначай делает больно самому альфе. Обидно.
- Занимательно, итак скоро королевская свадьба и мы обязаны подготовиться. - сказал Чонгук и встал с дивана. Он подошёл к столу и взял какие-то бумаги.
- Ты пойдёшь с Тэхёном? - спросил Юнги.
- Была бы моя воля, я бы вообще его из дома не выпускал, но к сожалению не могу рисковать тем что есть. Думаю надо сразу избавиться от приемника, то есть принца.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Прости, но так нужно...
FanfictionЧто делать в мире, когда все уже решено. Уйти от проблемы «Чон Чонгук» невозможно, но и оставаться рядом нельзя. Что же будет делать Тэхён, когда поймет что бежать некуда? Продолжение истории (TXT фанфик): Eam omnia incipit cum dilectione