Глава 21

2K 95 4
                                    

Пьянка начиналась с момента выхода из магазина. Чимин открыл бутылку и с горла начал пить довольно крепкую соджу. После двух глотков он зажмурился ибо горло хорошенько отдало жаром. Тэхён выхватил бутылку из его рук и сам начал хлебать. Настроение поднялось до предела. Уже немного пошатываясь омеги пошли в магазин одежды.

***

Тем временем наступал вечер. План Чонгука был очень классным. О нем не знал никто, кроме Юнги и Джуна. Но им он доверял, хотя бы первому. Чонгук увидел что уже шесть часов и вздрогнул. Ещё немного подождать и можно ехать к ангелочку. Юнги тоже в это время думал о Чимине. Он тяжело вздохнул и посмотрел на счастливого Гукка.

– И кстати, ангелочек по собственной воле отдался мне. - сказал Чонгук увидев заинтересованный взгляд Юнги. Тот улыбнулся и уже с открытым интересом смотрел на альфу.

– Жду подробностей. - сказал Юнги. Чонгук улыбнулся и посмотрел в потолок.

– Йа, и все то ты хочешь знать. - цокнул Чонгук и посмотрел на друга. 

– А как же. Кстати, что-то у меня плохое предчувствие для жопы Чимина. - сказал Юнги. Чонгук вздохнул. Вечно его друга интересует чья-то задница. Чонгук опять погрузился в бумаги, не переставая думать о своём омеге. Вдруг ему пришло смс. Этот звук привлёк внимание всех. Он достал телефон и посмотрел на сообщение из банка. 

"Это что протест какой-то? Нахера ему столько денег в магазине одежды? Он его что купил? Странно" - подумал Чонгук и отложил телефон и откинулся на спинку кресла. Ему было не жалко этих денег, просто любопытно что он такое купил.

– Бля, он что совсем охренел? - возмутился Юнги смотря в свой телефон. Чонгук посмотрел в его телефон и начал громко смеяться. 

– Бляя, у кого-то недотрах. - сказал Чонгук не переставая смеяться. Но тут и ему пришла смс из секс шопа. Вот каким ветром этих двоих занесло туда? 

– Бухают они там что ли? - спросил Юнги удивляясь сумме приобретенных там вещей. Чонгук был в ступоре. Чтоб его ангелочек, игрался таким? К тому же ему что альфы мало? Это уже выводило Гукка. 

– Не знаю. Но я очень хочу узнать. - сказал Чонгук отправляя Минчо сообщение. И пока тот будет заниматься омегами, альфы спокойно сделают свои дела. 

– Гукк, я буду сильно страдать если убью своего истинного? - спросил Юнги не отводя взгляда от экрана. 

Прости, но так нужно...Where stories live. Discover now