Чонгук так ничего и не узнал про принца. Эту шлюшку было очень трудно расколоть. Оставив это занятие на завтра он устало поднялся к себе в пентхаус и поразившая тишина давила на уши. Рядом прошла служанка. Он остановил её и спросил про парня в комнате. Она вздохнула.
- Этот парень псих. Сначала он все крушил там, а потом стало очень тихо! - ответила девушка. Чонгук кивнул и пошёл к нему. Открыв дверь, он ужаснулся. Было много стекла под ногами, перьев из подушек. Порваные картины. Неужели это все сделал ангелочек? Чонгук заметил что только одна картина все ещё висела на стене. Он перевёл взгляд на мирно спящего Тэхёна. Это заставило его улыбнуться. Аромат корицы и яблок стал только сильнее, а это значит только одно. Совсем скоро Тэхён сам будет лезть к нему на руки. От этого настроение поднялось и Чонгук решил оставить его.
Джин сидел на стуле и словно насмехаясь с альф, улыбался. Каждый имел с ним дело. Даже собственно говоря Джун, несколько месяцев назад. Он дождался момента когда тот лично подойдёт к нему и улыбнулся ещё шире.
- Чего ты хочешь? - спросил Намджун.
- Семью, ребёнка и внуков! - с издевкой ответил Джин. Джун закатил глаза.
- А если серьёзно?
- Боже мой, впервые вижу чтоб альфа так тупо боялся за свою задницу. Думаешь я расскажу про то что ты сказал мне где и когда будет товар. А потом у вас сорвалась эта сделка!? - спросил Джин. Альфа кивнул. Да, несколько месяцев назад Джун выпалил точку. Пришла полиция и почти что тонна наркоты накрылась. Чонгук долго не мог прийти в себя и хотел найти эту крысу, но потом успокоился, когда Джун нашел левого парня.
- Молчи. Я заплачу тебе много денег, но если кто-то узнает про это мне крышка! - сказал Джун. Омега только хмыкнул.
- А. Мне не нужны твои деньги. Мне нужен тот кто возьмёт моё дело! - сказал Джин. Альфа не понимающи посмотрел на омегу. - Ребёнок. Идиот, мне нужен наследник и желательно омега.
- Ты хочешь чтоб это сделал я? У тебя есть много альф, почему бы тебе не сделать это с ними? - спросил Намджун.
- Ты кусок идиота скрещенный с тупым придурком! - сказал Джин. Он внимательно посмотрел на Джуна. - Все эти альфы мне до одного места. Они вечно хотят женить меня на себе и мне это не нужно. Ты же просто повторишь то что сделал несколько месяцев назад.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Прости, но так нужно...
FanfictionЧто делать в мире, когда все уже решено. Уйти от проблемы «Чон Чонгук» невозможно, но и оставаться рядом нельзя. Что же будет делать Тэхён, когда поймет что бежать некуда? Продолжение истории (TXT фанфик): Eam omnia incipit cum dilectione