Чимин в приподнятом настроение возвращается домой, полностью забыв что там его ждёт наказание. Он в припрыжку заходит в квартиру, оставляя двух громил под дверьми. Сбросив с себя лёгкий пиджак он заходит внутрь. Включив не громко, для фона, музыку и пританцовывая пошёл на кухню чтобы приготовить что нибудь покушать. Достав из холодильника все необходимое для блюда он принялся готовить. Пока мясо медленно обжаривалось на сковороде он решил переодеться. Чимин зашёл в спальню и раздевшись до чёрных боксеров нашёл в шкафу рубашку Юнги и решил надеть её. Вдохнув запах альфы у омеги сердце пропустило кульбит ударов о ребра. Пропустив все лишние мысли он одел белоснежную рубашку на голое тело. Подкатив рукава пошёл на кухню готовить. Рубашка была для него до середины бёдер.
– О-ох, мясо уже готово. - улыбнулся омега, почувствовав запах жареного мяса. – Отлично, теперь овощи.
Чимин стоял возле стола и в такт музыке двигал бёдрами, подпевая самому себе.
Юнги закончил работу быстрее чем думал и уже стоял в своей квартире, снимая пальто. Последовав за вкусным запахом на кухню ему была представлена невероятная картина. Чимин стоит на носочках пытаясь достать с верхней полки посуду. Стоит в рубашке Юнги. Рубашка не много поднялась и его взору предстали стройные ножки омеги. Член сразу налился кровью и в штанах стало тесно. Альфа облизнулся и тихо подошёл в своему омеге со спины. Нежно коснулся рукой голого бедра. Чимин вздрогнул от неожиданности и резко повернулся.
– Блять... Юнги - вздохнул омега когда увидел кто перед ним. – Не пугай меня так больше, пожалуйста.
– Не смог устоять перед этими ножками. - в его глазах сверкнуло возбуждение, а ухмылка на губах придавала ещё большего ужаса, от чего Чимин вздрогнул и попытался увильнуть от него. Но Юнги поставил руки по бокам на стол и тогда уж Чимин сдался. Они молча смотрели в глаза другу и тут альфа не выдержал и впился в его губы, притягивая к себе за талию. Омега обвил его шею руками и страстно отвечал на поцелуй. Когда же воздух заканчивался они отстранились друг от друга.
Юнги провел носом по щеке, плавно спустился к шее. Чимин откинул голову назад открывая доступ к шее, чем альфа и воспользовался. Он облизал её языком и не много прикусил кожу на ключице, наслаждаясь тяжёлым дыхание омеги. Оставив на шее достаточно багровых отметин он принялся изучать его спину руками. Нежно огладил бока и спустился к бедрам, поднимая рубашку. Пробравшись под белую ткань альфа стал ощупывать бока.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Прости, но так нужно...
FanfictionЧто делать в мире, когда все уже решено. Уйти от проблемы «Чон Чонгук» невозможно, но и оставаться рядом нельзя. Что же будет делать Тэхён, когда поймет что бежать некуда? Продолжение истории (TXT фанфик): Eam omnia incipit cum dilectione