Глава 25

2.2K 84 1
                                    

Ещё один день в больнице, альфа бы просто не вынес. Да к нему приходили Чонгук и Юнги, но они рано или поздно возвращались домой к своим омегам. А Джун оставался один на один со своими мыслями. А мысли мучали. Очень сильно. После своего пробуждения, он чувствовал что что-то не так с ним и с объектом своих мыслей. Что-то не так с Джином, но вот что? Юнги принёс ему рабочий ноутбук, слава богу не захотел совать свой любопытный нос в дела альфы. Джун открыл его и начал смотреть всю инфу что ему прислали крысы. Не одного нормально упоминания. Он тяжело вздохнул и стеклянным взглядом уставился на последнее письмо. 

– Мы ж никто друг другу. А такая обуза как я тебе точно не нужна. - эти слова словно ехом пронеслись в голове альфы. Он вспомнил когда у них случился тот момент. На лице появилась улыбка, а в сознании пошлые картинки. Он помнит все, как получал бешеный кайф тогда. У него впервые было что-то большее, чем потребность в этом омеге. И все равно, эта тоненькая нить счастья обрывается утром. Джун закрывает глаза и вздыхает. Открыв их снова, он смотрит в документ. 

– А вот это уже интересно. - улыбнулся он. Нужно будет подумать над этим. Вполне возможно что Джин менял свои документы именно у этого парня. Но в Сеуле, особенно в старом районе есть много людей, которые с лёгкостью поменяют документы, а этот живёт недалеко от богатого района. Странно. – Ох, Джин~и, я же все равно найду твою хитрую задницу и хорошенько накажу. 

Джин три дня не находил себе места. Ночью его мучали странные сны. Он отчётливо видел Намджуна, который смотрел на него очень холодно. Потом видел как этот же альфа гуляет с другим омегой и его ребёнком. Джин кричал и просыпался от собственного крика. Ему это надоело на третий день и чтоб не навредить ребёнку, он пошёл в больницу. Не будь он беременный просто бы выпил снотворного и завалился спать или нагружал себя работой, чтоб забыться. Но сейчас прежде всего нужно думать о малыше. 

Джин спокойно зашёл к своему лечащему врачу и сел на стул. Тот осмотрел его мимолетным взглядом и вздохнул. Он продолжил заполнять свои бумаги.

– Я внимательно тебя слушаю, Сокджин. Что случилось, для повторного обследования и УЗИ ещё рано. - устало сказал бета. Джин и сам бы хотел знать что происходит.

– Я не могу нормально спать. У меня последние три дня ужасная тревога непонятно за кого. - фыркнул Джин и скрестила руки. 

Прости, но так нужно...Where stories live. Discover now