Темнота. Такая пугающая, и такая тихая. Она словно растёт вокруг тебя и ты ничего не можешь сделать. Открыть глаза нет сил, только чувствовать и слушать. Так было и с Тэхёном. Он не мог открыть глаза, но уловить запах, прикосновение очень даже мог. Это случилось неожиданно. Минуту назад он был в темноте, а теперь мог слышать шаги рядом с собой. И запах. До боли знакомый запах, который иногда щекотал нос.
– Как он? - тихий и спокойный голос. Тэхён заметил что он немного даже мелодичен. Голос Чонгука начал нравится, словно впервые омега уловил такие нотки.
– Опасности для жизни нет. Просто это реакция на боль. Думаю скоро он проснётся. - сказал, скорее всего доктор. Тэхён не мог узнать этот голос. Шаги и хлопок двери. А потом это прикосновение. На своей руке омега почувствовал другую руку. Теплую и мягкую. Это оказывается приятно.
– Ты выполнил мою просьбу? - снова эти нотки стали. Чонгук злится. От такого альфы, Тэхён почувствовал страх. Вся та картина с добрым и нежным Чонгуком начала испаряться, а перед глазами появилась картинка убитого альфы.
– Да, ждём только тебя. - ответил бета. Тэхён слышал тяжелый вздох, а потом нежный чмок в лоб.
– Я скоро вернусь, ангелочек. Прости, но я должен наказать твоих обидчиков. - сказал Чонгук почти что шепотом. Нежные пальцы провели по щеке и задержались на губах. – Минчо, останься здесь. Если один волосок упадёт с головы Тэхёна, отвечать будешь ты.
Снова шаги. Аромат шоколада начал медленно рассеиваться. Тэхён шумно выдохнул и попытался открыть глаза. Но ничего не произошло. А должно ли? Омега снова падал в темноту. Снова становилось тихо и в итоге он ничего не слышал.
– Я не бью омег. - сказал Чонгук и сел на стул. А руки так и чесались отбить последнее у Чанеля. Два часа они водились с этим омегой. Альфа вспомнил тот момент с Тэхеном, словно кошмар. Он вздрогнул и посмотрел на Чанеля. Да, он не бил их, но кто запретил ему дать приказ?
– Чонгук~и, это все было ради тебя. - кричал Чанель. Надоело. Альфа слышал эту фразу много раз.
– Это не единственная твоя погрешность. Я слышал что теперь все омеги, которыми заведовал Джин, твои? Как не стыдно. - протянул Чонгук и потер руки.
– Я хотел продолжить дело Джина. - продолжал говорить Чанель. Чонгук кивнул и омеге отвели сильную пощёчину.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Прости, но так нужно...
FanfictionЧто делать в мире, когда все уже решено. Уйти от проблемы «Чон Чонгук» невозможно, но и оставаться рядом нельзя. Что же будет делать Тэхён, когда поймет что бежать некуда? Продолжение истории (TXT фанфик): Eam omnia incipit cum dilectione