Джун сидел в своём любимом баре. Он давно его нашёл и прибрал к рукам. Единственное место о котором Чонгук ничего не знает. Только об одной мысли про альфу, Джун улыбнулся. Он хотел придти и извиниться как можно раньше, та сразу же, вот только Юнги его остановил. Теперь наверно Чонгук развлекается с тем парнем. Покрутя стакан крепкого коньяка в руках, альфа только улыбнулся уголками губ. Тот, омега серьёзно попал, если Чонгук отложил все свои дела и сейчас с ним. В сознание Джуна попала картинка их первой встречи с Джином. Теперь альфа напрягся. Ну зачем же это вспоминать?
Шумная музыка. Много подсветок. Это явно клуб. Самый пулярный в этом районе. В дальнем углу собралась компания богатых альф. Конечно же среди них был и Джун. Рядом сидело много омег, но сегодня его ничего не интересовало. Ему было важно отдохнуть от тех проблем с товаром. Завтра все пройдёт успешно, в этом никто не сомневался, но Джун все равно сто раз проверял бумаги. Альфа вздохнул и осушил стакан.
– Йа, Намджун.. - уже в стельку пьяный сказал Юнги и похлопал того за плечо. – оставь си.. ик.. силы на того красавчика!
Джун посмотрел туда куда указывал Юнги. И вправду тот омега был красивым. Стильная одежда, наверно за большие бабки куплена. Чёрные волосы блистали в свете софитов. Омега словно заметил этот взгляд восхищения и медленно повернул голову в сторону Джуна. Все что увидел альфа, это те глаза. Невольно он посмотрел на губы, которые расплылись в улыбке.
– Ей, Джин, иди к нам! - сказал кто-то из компании Джуна. Омега медленно начал подходить к альфа, все время смотря на Джуна. Когда он слишком близко подошёл к ним, то перевёл взгляд на компанию.
– А ты сегодня хорош.. ик.. не хочешь провести время с нами? - спросил Юнги. Джун посмотрел на него. Все что интересовало Юнги это омеги и выпивка. Как же он будет жить когда альянсу конец?
– Конечно, с удовольствием. - ответил Джин и пошёл к Юнги. Тот загадачно улыбнулся. План был хорош, просто потянуть омегу за руку и усадить на колени Джуна. И все бы ничего, если бы альфа не подхватил омегу и снова посмотрел в эти глаза. Что за чушь? Джун никогда и ничего не понимал в романтике. Да она нахрен ему не нужна была, но что изменилось за эти пять секунд что они смотрели друг на друга. Что, блять, произошло?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Прости, но так нужно...
FanfictionЧто делать в мире, когда все уже решено. Уйти от проблемы «Чон Чонгук» невозможно, но и оставаться рядом нельзя. Что же будет делать Тэхён, когда поймет что бежать некуда? Продолжение истории (TXT фанфик): Eam omnia incipit cum dilectione