Глава 32

1.7K 80 2
                                    

Омега осмотрел бету и снова опустил голову. Он находился здесь много лет и привык к приходу единственного друга, но теперь к нему приходил совсем другой мужчина. К тому же бета. Но омега был искренне рад тому что о нем не забыли, что бета кормит его и приносит одежду. А иногда и приводит к себе домой. 

– Ты зачастил ко мне. Неужели что-то произошло? - спросил омега, рисуя что-то пальцем на полу. 

– Нет, ну по крайней мере мне это неизвестно. Сегодня выйдешь в люди. - сказал бета и вздохнул.

– Хм, меня могут до сих пор искать. А что сегодня за праздник? - с интересом спросил омега и поднял голову. Он увидел как бета пожал плечами и осмотрелся по сторонам.

– Король хотел сделать важное объявление. Ты должен быть там, это важно. 

– Где Джин? Я не видел его уже несколько месяцев. 

– Джин.. он уехал в Англию. По своим причинам.

– Почему он до сих пор заботиться обо мне? В тот день, когда он спас меня, я был ему благодарен, но прошло уже много лет, а он до сих пор помнит.

– Значит ты крутая шишка, Бэкхен-хён. Пошли, надо тебя в человеческий вид привести.

Омега встал и пошёл следом за бетой. Не смотря на столь недолгое знакомство, он был ему благодарен и доверял. А ещё он доверял Джину и знал что тот не будет так просто ставить его под риск и выпускать на улицу. Да, может много лет прошло с тех событий, но некоторые ещё помнят. Как и сам Бэкхен помнит. 

***

На следующее утро, после встречи с Чимином, Тэхёна разбудил Хосок. Он просто прыгнул на него и начал как надоедливая комашка мешать ему досматривать сны. Но сам принц сдаваться не хотел, он взял графин с водой и медленно начал наливать на лицо омеги. 

– Ааа! - крикнул Тэ, подрываясь с места. – Какого, мать его, хера, ты меня будишь в такую рань? Ещё и таким способом?

– Тэхён, во-первых не кричи, во-вторых, уже одиннадцать часов дня, а в-третьих, отец хочет представить тебя как принца перед народом. - сказал Хосок. Пять минут они просто играли в молчанку, а потом Тэхён начал смеяться.

– Удачная шутка, но я спать хочу. - сказал Тэ и упал на кровать. Хосок хитро улыбнулся.

– Не заставляй меня повторять твой утренний душ. - сказал принц. Тэхён соскочил с места и вздохнул. 

Прости, но так нужно...Where stories live. Discover now