Глава 36

1.9K 85 4
                                    

Юнги проклиная все на свете, ходил вперед и назад ожидая пока его пустят к Чимину. Доктор сказал что угроза для жизни ребёнка миновала, но волноваться ему нельзя. Альфа не мог ничего придумать, он прекрасно понимал чем дольше он находиться в мафии, тем опаснее Чимину и ребёнку быть рядом с ним. Он даже не представлял что король мог пойти на такое. 

Flashback

Юнги в хорошем расположение духа поднимается в свою квартиру. Он был рад за друга, который забрал себе свой кусочек счастья. Юнги вздохнул и как можно быстрее хотел обнять Чимина, который наверное уже спит. Первое что насторожило альфу, это двое охранников, которые лежали возле открытой двери в собственной луже крови. Юнги сглотнул и быстро зашёл в квартиру, которая встретила его хаусом и гробовой тишиной.

– Чимин? - позвал альфа, но никто не откликнулся на его зов. – Блять, Чимин, где ты? 

Но снова тишина. Юнги рванул в их спальню и увидел помятую кровать, разбросанные вещи, но омеги нигде не было. Альфа в панике набрал Чонгука, но тот не отвечал. 

Булочка, пожалуйста, это же я твой котёнок. - начал говорить Юнги и услышал какой-то звук в шкафу. Он открыл двери и увидел испуганного Чимина, который плакал и держал нож в руках. Альфа сел на колени и отобрал у него опасное оружие. Омега начал плакать сильнее и обнял Юнги. 

– Юнги, я.. я.. мне.. - Чимин не мог нормально сказать, потому что был сильно напуган.

– Тише, я рядом с тобой, все уже закончилось. - говорил Юнги, а у самого камень с души упал. 

– Они.. они сказали.. что.. за ошибки юного принца буду.. расплачиваться.. я! - хныкал Чим. Юнги принялся гладить его по спине и поцеловал в лоб.

– Тебе нельзя плакать, Чимин~и. Подумай о малыше. Поверь мне, я больше не позволю им трогать тебя. Я превращу этот город в пыль, если с тобой и ребёнком что-то случиться. - сказал Юнги и вытащил из шкафа омегу. 

– Юнги, они забрали какие-то бумаги, искали деньги, но не нашли. А потом один из них хотел поиздеваться надо мной и.. - Чимин посмотрел на кровать и снова уткнулся носом в шею альфы. Юнги понял что закипает. Над его булочкой хотели посмеяться. Да за такое он готов убить короля и всех его сук. 

Прости, но так нужно...Where stories live. Discover now