Глава 23

2.4K 87 5
                                    

Этот день для Джису был полон радости. Она с самого утра готовилась к своей свадьбе. Была жизнерадостной, как и всегда. Хосок думал что ему кажется, но нет, местами его невеста была грустной. Он подошёл к ней и обнял со спины.

- Переживаешь? Ты что-то видела? - спросил Хосок и посмотрел на неё.

- Чонгук придёт. Это все что я видела. - соврала Джису. Она улыбнулась и поцеловала принца в губы.

- Все будет хорошо, у нас достаточно охраны. - произнёс Хосок и посмотрел в глаза своей невесте. Она улыбнулась и посмотрела поверх его спины.

- Мне нужно идти, нельзя чтоб ты видел меня в платье! - уверенно сказала девушка и пошла в сторону комнаты. Хосок посмотрел ей вслед и улыбнулся. Как бы оно не было, он счастлив с Джису. И будет только рад, укрепить эту связь. Он подошёл к окну и заметил как гости уже прибыли и проходят в главный зал. Сама церемония должна быть на улице. Сегодня прекрасная погода, а значит можно провести это все на улице.

Зал был празднично украшен. Молодые выбрали белый цвет, для них он означал начало новой и счастливой жизни. Из главного зала, белая дорожка вела к арке из лилий и белых роз. Деревья были украшены белыми лентами, что иногда давало ощущение зимы, которая не за горами. Все было красиво и со вкусом. Хосок был одет в белый костюм, который отлично ему шёл. Он начал принимать поздравления от гостей и сам не заметил как подошёл к Чонгуку и... Ви? Последний был одет в красивый костюм, белого цвета. Он держал за руку Чонгука и смотрел на Хосока. Принцу стало не по себе. Он что-то чувствовал. От спутника Ви исходила опастность и принц переживал за него.

- Ви? Это действительно ты? - спросил принц. Тэхён посмотрел на Гукка и перевёл взгляд на Хосока.

- Да, привет. То есть, поздравляю с таким светлым днём, ваше высочество. - сказал Тэ и смущённо вздохнул.

- Я рад что ты здесь. - улыбнулся ему Хосок и посмотрел на Чонгука. Тот уверенно смотрел на принца, отчего у последнего пропала улыбка.

- Тэхён~а, наконец-то мы нашли вас. - сказал парень и подошёл к Ви. Он посмотрел на принца и поклонился ему.

- Чонгук, мать твою, договорились же на входе встретиться. - сказал Юнги и перевёл взгляд на Хосока. Тот рассматривал их всех и хотел понять, как с этим всем связан Ви.

Прости, но так нужно...Where stories live. Discover now