Глава 31

1.9K 78 5
                                    

Прошла неделя. За это время, Тэхён действительно начал хорошо общаться с Хосоком. Он помогал ему, слушал и поддерживал. Иногда, когда они немного выпьют, то принц слушал жалобы Тэ на жизнь с Чонгуком. Ну как жалобы, скорее воспоминания. После этого оба тяжело вздыхали и шли спать по комнатам. Короля, Тэ видел от силы пару раз за ужином и то не всегда. Чимину он позвонить не мог, потому что… не мог. Он не мог слышать этот знакомый голос, который сто процентов, будет убеждать его вернуться. Омега пару раз крутил телефон в руках, но потом кидал его на кровать и мотал головой. Сегодня же, он наконец-то решился и набрал номер друга.

– Тэхён? - послышался взволнованный голос Чимина. – Почему ты не звонил все это время? Я же переживаю.

– Прости, просто я был занят. - соврал Тэ. Он конечно весело проводил время с Хосоком, но тот все же принц, и плевать настоящий или нет, у него есть обязанности. Поэтому в такое время Тэ сидел в комнате или читал книгу в домашней библиотеке.

– Тэхён~а, я знаю что ты принц. Записку нашёл. Почему ты убежал от Чонгука, не дав ему и слова сказать? - спросил Чимин. Тэхён знал что друг будет спрашивать, поэтому всю неделю готовился морально. 

– Чим, я.. был в огромном шоке. Даже сейчас я не знаю во что мне верить, все говорят что Чонгук пользовался мной. Может это не так… я.. я окончательно запутался. - грустно сказал омега и вздохнул.

– Тэхён~а, я могу к тебе приехать? - спросил друг. Наверно сейчас Тэ нужно было с кем-то поговорить, поэтому Чим идеально подходил.

– Да, я буду ждать тебя в особняке. - сказал Тэхён и отключился. Он упал на кровать и посмотрел в потолок. Он чувствовал что до депрессии совсем недолго осталось. Даже весёлый Хосок, который грустил все это время, не сможет помочь. Только один человек мог бы вылечить всю ту фигню на душе, но теперь он враг. Тэхён думал что уже не сможет убежать от Чонгука; даже когда он влюбился в него, думал что выхода уже не будет, но теперь, когда он на свободе и далеко от альфы, омега прекрасно понимал что бежать и не было куда. На душе, самым неприятным ощущением оказалась пустота. Она медленно росла, накрывая омегу темнотой. 

Чимин положил телефон и с улыбкой посмотрел на Чонгука. Тот был растеряным и даже немного потерянным. Он смотрел в одну точку и совсем не обращал внимание. 

Прости, но так нужно...Where stories live. Discover now