Глава шестая

1.8K 45 0
                                    

POV. Andrian Collins

Я был в бешенстве. Что блять тут произошло? Я только что отрахал эту сучку? Мои сосуды были расширены, кровь бежала так быстро, что дыхание сбилось к чертям. Я натянул штаны и сразу почувствовал пустоту без ее запаха. Да я как чёртов маньяк! С самого первого дня, когда увидел её, я понял, что с ней, у нас не сложится хорошее общение. Эта особа не хотела потыкать мне. Стерва. Но это так и манит к ней.Я вспомнил, как сжал ее бедра и прижал нежной кожей к своей груди. Она потакала мной, как только она хотела, я был слишком уязвим. Но вспомнив, как я чувствовал себя внутри нее, мой член тут же упёрся в ширинку штанов. Я прорычал что-то под нос, наспех надел рубашку и выбежал из комнаты. Около входа меня ждала машина и я быстро влетел в нее. Я бежал от чего-то, чего я сам не понимал. Громко вы
  дохнув, я завел двигатель. Надо отдохнуть от всего этого. Надо поехать домой.
  На удивление, без пробок я доехал до дома и оставив машину около гаража, я зашёл внутрь. Все тот же двухэтажный дом, который построил мой дед и отец все не хочет его обновить.
  — Адриан! — я пороге я увидел светлую макушку своей матери.
  — Привет, мам, — я крепко обнял женщину. Вне дома, я всегда суров и холоден, и только тут, я могу позволить себе немного расслабиться. Зайдя в просторную кухню я увидел накрытый стол.
  — К чему этот пир? — я взял кусок ветчины, но тут же получил нежными пальцами по руке.
  — К нам приедут гости. Ты вообще руки-то мыл? — я закатил глаза и засунул кусок в рот.
  — Что за гости? — на мое плечо упала тяжёлая рука, я повернулся и увидел отца. — Здравствуй, отец, — я протянул руку, но папа всегда оставался верен своим традициях и обнял меня.
  
  — Моя давняя знакомая Андреа, вот-вот приедет. И с ней будет ее племянница. Невероятной красоты девушка. Присмотрись к ней.
  — Ещё одна? Вам не надоело меня сватать разным девицами? — начал злиться я.
  — Что за разговоры? Кто сватает? Мы тебе просто хотим найти хорошую девушку. Может все и сложится. Она намного лучше твоих шлюх, которых ты снимаешь, — грубо бросил отец.
  — Джонатан и Андриан Коллинз оба замолчали! — вмешалась матушка — Один в душ, другой пошел в погреб за наливкой!
  — Мам...
  — Я все сказала! — не став спорить, мы с отцом разошлись в разные стороны. Мне на самом деле был нужен холодный душ. Я зашёл в ванную и закрылся на замок. Вся моя одежда полетела в стиральную машинку, а я встал под холодные струи воды. Закрыв глаза я опустил голову, но тут же в голову всплывали моменты с мисс Харрис.
  «...Сорви их — простонала она и я с треском сорвал с нее последнее белье.»
  Это можно было вспоминать вечно. Но меня лишь больше привело это к эрекции. После холодного душа я вышел из ванной и зашёл в свою комнату. Интересно, что из себя представляет эта племянница? Ещё одна тупоголовая курица, который нужны только походы в бутики? Но, чтобы не расстраивать родителей, я взял белую рубашку и темные штаны. Надевая рубашку, я вспомнил как Харрис пыталась сорвать с меня её. И как она упала на пол. Через несколько минут я был полностью готов. Спустившись вниз, я увидел отца и мать, стоявших возле окна.
  — Сынок, ты как раз вовремя, они уже подъезжают. — проговорила мама, а я развалился на диване.
  — Адриан! — грозно прикрикнул отец и мне пришлось встать. Да что же это за особа то такая, что я обязан встать? Я подошёл к окну и смотрел на пустую улицу, которую освещал лишь один фонарь. Через мгновение я услышал стук в дверь и мать подлетела к двери.— Андреа, дорогая! — женщины слились в крепких объятиях, и я с отвращением отвернулся от них. — Знакомься, Андриан, это Андреа со своей племянницей Хлоей…

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя