Глава семнадцатая

1.5K 33 0
                                    


Смело шагая по черно-бело плитке, мы зашли в милую кафешку, находящуюся на первом этаже офиса. В нос ударил приятный запах выпечки, и мой живот мгновенно заурчал.

— Здесь чудно, обожаю тут есть — он как-то по по-домашнему улыбнулся и встал около стендов с продуктами — Что будете? — босс посмотрел на меня, и мои глаза сразу разбежались в разные стороны. Да, голодна я была ни на шутку! — Так, хорошо, я все сейчас сделаю, вот там есть отличный столик, сядьте туда — он показал рукой стол около окна, и я кивнув быстро дошла до него.

За прилавком я увидела женщину, которая что-то спрашивала у моего босса и кивая клала все на поднос. Вскоре Коллинз спокойно подошел к столику, поставил целый поднос с едой и сел на стул.

— Можем приступить. — он быстро скинул с себя пиджак, и, закатав рукава под три четверти, взял свою тарелку с ядрено красным борщом.

— Аромат восхитительный — заметила я, накладывая в тарелку ложку сметаны.

— Я выбираю только самых лучших, даже в поварих. — улыбнулся он, а я бесстыдно глазела на него. Как его ровные и четкие скулы охватывают ложку с борщом и как он все это заедает темным хлебом. Он даже здесь был идеальным. Но немного поглазев на босса, я сама стала уплетать безумно вкусную еду.

— Как дома — вырвалось с языка, и, посмотрев на мужчину, я получила лишь добрую улыбку. Он кивнул, и отпив чаю взял булочку. Как при таком рационе питания он остается таким сексуальным? Это останется для меня загадкой.

В кафе с каждой минутой все больше и больше стали приходить люди, и вскоре просторный буфет превратился в настоящий ресторан. Людей море.

— Мы можем пройтись, погода сегодня хорошая — сказал Коллинз, как будто уже беря меня за руку и идя гулять, без моего спроса.

— Не могу с вами не согласиться, но у меня есть пару дел на день, которые мне бы не хотелось терять. — ответила я, откусив кусочек хлеба.

— Могу ли я пригласить вас на вечер? — ухмыльнулся он, сложив руки под подбородок.

— Во сколько? — отвечая на его игру, я понимала куда качусь, но отступать было поздно.

— Это будет небольшой загадкой. Согласны? — ответил он мне своей ухмылкой.

— Абсолютно — он вздернул одну бровь, даже не ожидаю такого ответа от меня.

— Тогда договорились. — собрав всю посуду, мы вышли из кафе.

На улице нас встретило яркое солнце, и от его ярких лучей мне пришлось щурить глаза.

— Позволю вас проводить — даже не успев кивнуть или хотя бы дать ему хоть какой знак, что я согласна, мы были уже около машины. Эта его вседозволенность. Ох. — Прежде чем мне врать, мисс Харрис, вспомните, что я все знаю о вас. — прошептал Коллинз мне на ухо, встав так близко, что я всем телом почувствовала его дыхание. — Мне бы хотелось, чтобы мои сотрудники не врали мне. Я строю хорошие отношения на верности и правде. Уяснили? — он одним пальцем взял мой подбородок, и я, посмотрев в его синие льдинки, лишь кивнула. — Вот и отлично, до встречи, Хлоя — я смотрела как он уходит вдаль, огибая машины.

Черт! Как он мог узнать?

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя