— Черт, извини меня, — мой босс прикрыл глаза и провёл рукой по лбу — Я отвечу и довезу тебя домой — он ответил на звонок. — Да, это я — закрыв глаза, я тихо слушала прекрасный голос моего босса, от чего сразу возбудилась. — Уже завтра? — голос напрягся, что случилось? — Я не могу остаться здесь? У меня достаточно дел, Алекс.— Минута молчания, и голос дрогнул. — Хорошо, понял — выдохнув кивнул он — До встречи — Андриан скинул трубку и посмотрел в окно.
— Вам нужно уехать? — прошептала я, посмотрев на мощную спину моего босса.
— К сожалению, да — Коллинз развернулся ко мне. — Уже поздно, вам нужно домой — я посмотрела на время, было без пару минут десять. Как бы не хотела спорить с ним, но я и вправду была вымата, еще этот Мэттью...
— Да, точно, — небольшое молчание — Я вызову такси, скажите адрес — взяв сумочку в руки, почувствовала тепло на своем запястье.
— Не могу отпустить вас так, я должен знать, что с вами все хорошо. — Андриан посмотрел мне прямо в глаза, от чего я сразу хотела отвести взгляд, но сдержалась и продолжила смотреть в ответ. — Я довезу вас обратно — мои силы были уже на исходе и, даже не заметив, я кивнула мужчине и аккуратно встала с мягкого диванчика. Моя голова сразу закружилась, неужели меня взяло с пару глотков вина? — Хлоя? Все хорошо? — босс подхватил меня за спину, облакотив на себя.
— Не думаю — ноги в момент стали ватными, я хотела упасть на пол, но тяжелая рука не позволяла мне это сделать.
— Кажется мои запасы для вас были слишком крепки. — расмеялся мужчина и посадил меня вновь на диван. Еще через пару секунд в сумочке зазвонил телефон, и я потянулась за ним.
— Андреа? Да, привет — я откинулась назад.
— Хлоя, прости меня, но не могла бы ты остаться у Габриэль сегодня? Ко мне приехали мои друзья, моя квартирка слишком мала, а гостиница уж больно дорогая, плюс мои одноклассники, как никак. Хорошо? — черт, не может быть.
— Да, Андреа, до завтра — я кивнула голосу в трубке и, сбросив вызов, сразу набрала подруге. — Ну давай же, возьми трубку! — Обрадовалась голосу подруги, но мои надежды оборвались, так как это был автоответчик.
* Привет, это Габриэль! Я либо занята, либо в моей спальне красавчик, от которого я просто теку! Так, ладненько, пока-пока! *
Я улыбнулась веселого голосу подруги и, услышав писк, прислонилась губами к динамику. — Габи, прошу, как будешь свободна, перезвони мне, это очень важно — сбросив вызов, я кинула телефон на подушку.
— Что случилось, Хлоя? — мой босс сел рядом.
— Сейчас Габриэль мне перезвонит, и я поеду к ней. — устала кивнула, даже не смотря на босса.
— Тогда чтобы скоротать время, посмотрим фильм? — я повернула тяжелую голову на босса и, даже не думая, кивнула. — Поднимешься сама? — по-доброму ухмыльнулся он, а я улыбнувшись кивнула ему.
— Теперь направо — поднявшись на второй этаж, сказал Андриан. Открыв дверь, я нащупала свет и лампочки медленно включились. — Выбери пока фильм, а я за фруктами — я уселась на мягкий диван возле светлой стены с гирляндами и стала крутить диски в руках. Решила снять ужасно неудобные каблуки. Мои ноги сразу почувствовали легкость и небольшую боль. Но через пару секунд я привыкла и улеглась на диван, обняв мягкие подушки.
— Ну что? Выбрала? — когда мы с ним перешли на ты? Но этот чертов мужчина с каждым днем нравится все больше и больше.
— Да, — кивнула я — давай быстрей! — взяла пиалку с виноградом. Боковым взглядом я увидела милую ухмылку Коллинза. Включился экран, и фильм начался. Название я даже не запомнила, что-то про цветы, не помню. Андриан сел рядом, так же обняв шелковую подушку, от чего я немного улыбнулась. Он тоже так делает? Решив проверить его на выносливость, я положила голову на его плечо.
— Когда вы уезжаете? — через пару секунд моей борзости спросила я.
— Давай, когда мы будем на едине, как сейчас, например, то будем на « ты». Я еще не на столько стар. Хорошо? — улыбнулся он.
— Хорошо. Когда ты уезжаешь? — повторила я.
— Завтра вечером — в его голосе чувствовалась грусть, плечи напряглись. После мы больше не говорили, а я все также лежала на его плече. Фильм начал уходить на задний план, мои веки становились все тяжелее и тяжелее. И через мгновение я погрузилась в крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену страсти |18+|
Romance- Решила поиграть со мной?- прошептал Коллинз на ухо, заставляя толпы мурашек бежать по моему телу. Внизу живота затянулся тугой узел. Его рука легка мне на бедро, легко поглаживая, а другая схватила за подбородок. Ударив меня по заднице, он усмехну...