Глава четырнадцатая

1.6K 43 0
                                    


Его прическа немного растрепалась, и решив ее исправить, я чуть ближе подошла к нему. Он был похож на шестнадцатилетнего мальчишку, который сбежал с пары со своей девушкой. Стоп! Но ведь я не его девушка! Поправляя его прическу, я заметила, что он как-то странно посмотрел на меня.
— Что? Я не хочу видеть в отделе растрёпанного мужчину — ухмыльнулась я, смотря в голубые глаза.

Ну что, 2:1 мистер Коллинз? Через мгновение я почувствовала резкий толчок. Свет в лифте начал мигать. Нет, нет, только не сейчас!
— Что произошло? — Коллинз подошёл к двери лифта.
 — Похоже на то, что мы застряли — ещё через пару секунд свет и вовсе потух, и, как на зло, мы остановились, не доехав совсем немного до этажа.

Я подошла и резко стукнула по двери.
— Хэй! Нас кто-нибудь слышит? Мы застряли! — я ещё раз стукнула по двери, но в ответ услышала лишь тишину. Андриан пока что-то набирал в телефоне.
— Черт! Тут как всегда ужасная связь! — разозлился он — У вас есть мобильный? — я быстро достала телефон — Посвети мне — выполнив все пожелание его величества, я выдохнула, и он наконец дозвонился в службу спасения — Алло? Мы застряли в лифте. Что? Как только через час? — жилки на его шее уже вспухли, он был невероятно зол — Ты слышишь меня? Я смогу тебе заплатить, сукин сын! — крикнул он и с ревом кинул телефон на пол.

— Успокойся, сейчас что-нибудь придумаем.
 — Что мы придумаем, если мы застряли, а эти уроды даже двигаться не хотят? — злился Коллинз.

Я сделала решительный шаг к боссу и резко вцепилась в его губы. Проведя языком по его верхней губы, я растрепала идеальную прическу. Он прижал меня к своей массивной груди, аккуратно поглаживая мою шею. — Успокоился? — отойдя от него, спросила я.

Он ничего мне не ответил, и уже хотела задать свой вопрос снова, но мне позвонили

— Да? Андреа, мы застряли! Вызови спасателей — из-за плохой связи я слышала лишь обрывки слов. — Алло? — я взглянула на телефон. — Черт, батарейка. Я надеюсь, она хотя бы что-то услышала. Босс сел в угол, свет изредка мелькал в лифте, чем я могла воспользоваться, чтобы видеть лицо Коллинза.

— Вот и первый рабочий день — пробурчал мужчина, а я закатила глаза.
— Зачем вы вчера приехали? — после долгой минуты молчания спросила я.
— Решил проведать новую работницу своего отдела.
— В десять вечера? — разозлилась я от его нелепой лжи.
 — Возможно — коротко бросил он, от чего мне хотелось прям сейчас влепить ему по лицу — Как вам машина?
— Что? Но откуда вы...? — в лифте повисло неловкое молчание.

— Я же говорил тебе, что знаю о твоей персоне все — даже не видя его лица, я уже поняла, что этот тип ухмыляется.
 — Вы следите за мной? — нахмурившись спросила я.
 — Возможно — черт, да он издевается!
— Да пошли вы, разговор закончен — крикнула я, вставая с холодного пола. — Хэй! Помогите нам! — снова стукнула в дверь. — Хлоя? Вы там? — за дверью я услышала голос тети. — Да! Выпустите меня! — я забарабанила в дверь с ещё большим напором. — Да, сейчас, подожди минутку. Через секунду лифт дёрнулся, и свет начал приходить в себя. Я почувствовала, что мы, наконец, поехали вверх. Совсем не хотя смотреть в сторону Андриана, я так и стояла к нему спиной, разглядывая кнопочки. Глупая затея.
— Вам действительно идёт это платье, мисс Харрис — прошептал Коллинз мне на ухо. Мое тело словно парализовало, он провел рукой по шее, остановив движение на спине, я услышала звук открывающиеся дверей и резко отошла от мужчины — Встретимся в зале, дорогая — прошептал он и, поправив пиджак, вышел.
— Хлоя! Все хорошо? — я как мумия вышла из лифта.

Да что со мной не так? Почему он так легко манипулирует мной, как только хочет? Ну, нет, Коллинз, я не дам тебе выиграть.

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя