Глава двадцать первая

1.4K 27 0
                                    

Я оглянулась и увидела небольшое озеро, возле которого стоял возвышающийся двухэтажный деревянный коттедж. По озеру тихо засыпая, плыли белые лебеди.

— Какой чудесный вечер! — пройдя на маленький мост, который пересекал темное озеро, сказал Коллинз. Я вдохнула чистый запах хвойного леса и улыбнулась в темноту, посмотрев на небо, усыпанное яркими звёздами.

— Действительно чудный — я облакатилась на мост, взглядываясь в чащу тёмного леса.

— Мы можем пройти в дом — приведя меня в чувства, сказал Андриан. Я кивнула мужчине. Тяжелая дверь открылась, и мы прошли в просторный зал. Стук моих каблучков радовался по всему дому. Я присела на большой кожаный диван коричневого цвета и сразу расслабилась. Светлые стены все увешаны картинами каких-то художников, о которых я даже не знала. Кирпичная плитка доходила до кухни, а после она переходила в доски из дерева. Этот дом был почти полностью из дерева, что сразу порадовал взгляд.

— Могу я пригласить вас за стол и угостить вином? — ухмыльнулся босс, и я села за шоколадный стол.

— Можете — ответила я кивнув ему.

— Это будет наш первый совместный вечер — Андриан достал два стеклянных фужера и поставил на стол. Красное вино медленно стекало по стенкам бокалам, от чего в горле сразу пересохло.

— За прекрасный вечер? — подняв бокал, Коллинз посмотрел на меня синими глазами, в которых я на мгновение увидела блеск.

— За прекрасный вечер — наши бокалы обнялись в танце, и через мгновение я услышала легкий звон стекла. Сделав глоток, я сразу утолила жажду. Приятная горечь стекала по стенкам горла. Мой взгляд упал на пиалу с виноградом и моя рука сразу потянулись за фруктом. Через мгновение сладкий плод я пережевывала меж зубов. Андриан встал из-за стола, и включил музыкальный проигрыватель.

— Могу ли я пригласить вас на танец? — улыбнувшись протянул руку мужчина.

— С удовольствием — встав со стула, я сразу почувствовала тепло его рук, которые обхватили мои. Заиграла мелодичная песня, под которую Андриан легко подстроился. — Вы ходили на танцы? — ослепив зубы, улыбнулась я в льдышки моего босса.

— Было время — задумчиво произнес Коллинз и прижался еще ближе к моему телу. — Я вижу вы тоже неплохи — прошептал он мне на ухо, от чего побежали мурашки.

Вдруг входная дверь открылась, на пороге стоял светловолосый парень. Я резко отстранилась от Коллинза.

— Ну привет, братец.

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя