Небо потихоньку привращалось в темное полотно, холодный ветер усиливался, а я все ждала Коллинза. Зачем я вобще на это подписалась? Вдруг послышался громкий гудок машины, и я тут же повернулась к источнику звука.
— Почему такая красотка скучает одна? — за тонированом окном сидел афроамериканец — Не желаешь прокатиться? — ухмыльнулся он, и я показала средний палец.
— Не желаешь получить по роже? — его брови поднялись на лоб, он закрыл окно и быстро уехал — Баран — пробубнила я и через секунду услышала еще один гудок машины, даже не поворачиваясь крикнула — Черт возьми, ты совсем идиот!? — повернувшись назад я увидела не ту машину с афроамериканцом, а черную спортивную моего босса. Дерьмо.
— Это был лучший комплимент за сегодня, миссис Харрис. — ухмыльнулся он, открыв окно своего зверя.
— Вы опоздали на три минуты — ухмыльнулась я в ответ и смело подошла к нему.
Андриан вышел с машины и приоткрыл мне дверь черной красотки, и я приземлилась на кожаное сидение.
— Будем в расчете: я забуду про вашу милую речь полминуты назад, а вы постите мое опоздание. — наигранно мило улыбнулся он, и я заметила небольшие ямочки на его щеках.
— Согласна — ответила я, заглянув в его синие глаза, но меня хватило лишь на пару секунд, и я отвела взгляд.
— У нас намечается отличный вечер, прошу пристегнуть ремень. — я последовала желанию босса, и пристегнувшись мы сдвинулись с места.
— Откуда вы знаете где я живу? — после недолгой минуты молчания спросила я.
— Это для меня только небольшая формальность, я обязан знать где проживают мои сотрудники, чтобы в случай какой-либо беды я знал где вы. У меня есть пару преимуществ, я могу поставить даже в вашем доме камеры для безопасности, но пока это не нужно мне — спокойной ответил Андриан, смотря на ночную дорогу. Я даже не могла ничего ответить, у меня как будто отнялся дар речи, и мне пришлось просто отвернуться к окну.
— Куда мы едем? — заметив, что мы съехали с дороги, спросила я.
— Это имеет значение? — ухмыльнулся он, прибавляя газу. Что? Куда он везет меня? Вопросов было больше, чем ответов, но я решила ничего не отвечать, ведь он был прав.
Уже через минут пять мы были возле огромного коттеджа, я отстегнула ремень и вышла из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену страсти |18+|
Romance- Решила поиграть со мной?- прошептал Коллинз на ухо, заставляя толпы мурашек бежать по моему телу. Внизу живота затянулся тугой узел. Его рука легка мне на бедро, легко поглаживая, а другая схватила за подбородок. Ударив меня по заднице, он усмехну...