Три дня помчались совсем незаметно. Я взяла некий, небольшой отпуск у миссис Джерис, и была приятно удивлена, когда с лёгкостью получила ответ «да». Возможно здесь постарался мистер Коллинз. Боже, даже от его имени мне становится дурно! Но во мне жила надежда, что где-то внутри его гнилой души осталось что-то хорошее... Хотя все эти три дня, я как упертый баран, пыталась выкинуть его из головы, он, снова и снова появлялся там.
Я выдохнула и вышла из дома по направлению к ближайшему торговому центру. Утром мы успели договориться с Габриэль посетить пару бутиков, чтобы сменить немного прикид, ведь уже завтра меня ждёт ещё один мозговой штурм. Через несколько секунд, в течение которых я мирно шла по улицу, я услышала громкий гудок машины и развернулась на звук.
— Ваша прекрасная задница собирается сесть в мой салон? — улыбнулась Черная бестия, попутно опуская черные очки на переносицу. Я открыла дверь красного зверя и приземлилась на кожаное кресло.
— От куда такая красотка? — я провела пальцами по кожаной обивке, взглянув на Габриэль.
— Да так,по случаю досталась, — ухмыльнулась она — Готова прокатиться с ветерком? — без моего ответа, девушка дала газу и я откинулась назад. — Ты сумасшедшая! — улыбнулась я, поправляя выбившиеся волосы.ак и обещала Габриэль, приехали мы довольно быстро.— Ну что, пошли наряжаться? — ухмыльнулась девушка, и как только я кивнула, мы чуть ли не бегом направились в один из бутиков.
Проходя полки и стеллажи с одеждой, Габриэль цепляла все, что казалось ей блестящим и безумно "красивым", в мои же руках была пока одна только белая рубашка.
— Не поцапаетесь ли вы в первый же день? — спросила Габриэль, надевая черный топ в раздевалке.
— Только пусть раскроет свой рот,я надеру ему зад, — встрепенулась я. — Слуушай, у меня есть идея, — я ухмыльнулась. Идея была неплохой.
— Какая же? — спросила девушка, попутно красив губы алой помадой.
— Напиши ему вакансию на почту, такую красотку как ты, он мимо не пропустит, — поделилась мыслью я.— Не думаю что это хорошая идея... Но я за! — наши ладони соединились в громком хлопке. Время летело безумно быстро, и где-то через полтора часа мы уже сидели в ближайшем кафе, попивая горячий кофе.— Так ты расскажешь, что за подарки? — спросила я, смотря на Чёрную бестию.
— Ну, можно сказать моя первая любовь, — улыбнулась девушка, отпив черный кофе.
— Он у тебя надолго?
— Ну все возможно... Что-что, а в постели он безумен, — ухмыльнулась Габриэль,а я лишь широко улыбнулась. В этом вся подруга, ничего не изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену страсти |18+|
Любовные романы- Решила поиграть со мной?- прошептал Коллинз на ухо, заставляя толпы мурашек бежать по моему телу. Внизу живота затянулся тугой узел. Его рука легка мне на бедро, легко поглаживая, а другая схватила за подбородок. Ударив меня по заднице, он усмехну...