Глава двадцать четвертая

1.3K 34 0
                                    

POV. Andrian.

Фильм продолжался, а я мельком бросил взгляд на Хлою. Глаза были закрыты, девушка ровно дышала, что сразу сказало мне о том, что Харрис заснула. Так будет лучше. Я аккуратно встал, отстраняясь из объятий Хлои, и уложил ее на мягкий диванчик. Девушка сразу забормотала что-то непонятное, от чего на лице появилась улыбка. Белокурая девица сводит меня с ума. Эта стервочка с каждым днем тянет меня к себе все ближе и ближе. Нет и дня, чтобы я не думал о ней и о ее бесподобной фигуре. В голове сразу всплывали моменты, когда я в первые почувствовал ее на столе, и как мы занялись любовью с самой маленькой комнатке дома! В ванной черт возьми. Я уже не мог без нее, а мысль о моей скорой поездки сразу расстроила меня. В шкафу я взял теплый плед и укрыл девушку, которая уже во всю спала в обнимку с подушками. Я склонился над прекрасным личиком Хлои и присел на корточки. Поправив белокурые волосы я провел большим пальцем по щеке. Влажные губы коснулись теплой щеки. Черт! Когда я стал таким романтиком? Я быстро встал с колен и вышел из комнаты. Она ничего не должна узнать. Так будет лучше.

POV. Chloe.

Я проснулась от яркого света, который падал мне прямо на лицо, потянулась и немного растерялась. Неужели я заснула у моего босса дома? Какой кошмар. Убрав плед, я встала с дивана, и моя спина сразу похрустела. Да уж, веселая ночка. Увидев обувь, я не решилась ее надеть и открыла дверь. «Так, по памяти мне нужно сюда» — приговорила я сама себе и завернула направо. Бинго! Увидев лестницу, я смело ступилась вниз. Уже на паре ступеней я заметила тот просторный зал и кухню.

— Доброе утро, Хлоя — мой босс стоял в серых трениках и свободной черной футболке. О боги, он даже в такой одежде прекрасен.

— Доброе, мистер.. — запнувшийсь, я подолжила через пару секунд — Андриан. — я села за вчерашний стол и стала бессовестно смотреть на подкаченые ягодицы моего босса.

— Как спалось? — Коллинз развернулся с двумя кружками ароматного кофе, от чего мой живот сразу заурчал.

— Прекрасно, спасибо. — кивнула я, и Андриан пошел в зал. Из небольшого шкафчика мужчина достал белое полотенце и просторную светлую рубашку.

— Не хочу ни на что намекать, но — босс протянул вещи, и я даже не став перечить, кивнула. Он был прав. Я нуждалась в душе. — Из гостиной прямо и налево. — я еще раз кивнула и, поставив обратно кружку с кофе на стол, пошла по направлению в душ.

Зайдя в белоснежную комнату, я закрыла дверь на щеколду. Мое платье сразу упало на пол, и я включила кран с теплой водой. Отвела взгляд и увидела непонятную мне цветную баночку. Взяв ее в руки, я открутила крышку, и в нос сразу ударил прекрасный запах моего босса. Вот оно! Я сразу налила его себе на руки и растерла по телу. Мурашки от самой головы до кончиков ног пробежали по телу. Вкусный запах повеял на всю комнату, и я сразу прикрыла глаза. Вода медленно смыла всю пену, и я, придя в себя, встала на коврик и обтерлась полотенцем. Немного обсохнув, я надела просторную рубашку и сразу почувствовала тот самый запах, от которого я готова кончить в одно мгновение. Открыв дверь, сразу почувствовала небольшой холодок, который побежал по ногам. Зайдя вновь на кухню, я увидела мощную спину босса, который стоял и смотрел в окно. Облокатившись на косяк, я улыбнулась, продолжая смотреть на прекрасного мужчину.

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя