Мы ехали в машине молча, если честно, то мне было немного стыдно, а ещё страшно.
-Завтра мы едем отдыхать,- вдруг прервал тишину Чонгук.
-Зачем?- Это привело меня в шок, может ли этот отдых сравниваеся с медовым месяцем?
-Мы с тобой теперь муж и жена,- он взял меня за руку, которая лежала у меня на коленях и сжал её, от этого я немного вздрогнула, а он посмотрел на меня с пошлым взглядом.- Теперь ты моя, я могу делать с тобой всё что хочу. Разве ты не собираешься выполнять супружеский долг?
Это повергло мне в шок, я не собиралась спать с ним... У меня было столько мыслей, но их прервал его смешок.
-Я не собираюсь тебя трогать. Не переживай, мы едем просто отдохнуть и узнать друг друга получше, ведь потом ты будешь учится, а я работать. Ещё после отпуска у нас будет много интервью, и нам нужно смело отвечать на вопросы.- Он убрал свою руку от моей и переключил скорость.
Мы доехали домой и зашли в дом.
-Теперь ты будешь спать со мной,- сказал Чонгук, и пошёл в ванную.
"Вот что за человек? Повергает меня шок, а потом уходит. Оставляет меня с непонятными мыслями."- подумала я, и решила, что будет не плохо бы сменить одежду. Я пошла в комнату, что бы взять ночную рубашку и штаны.
Отлично! Но как мне снять платье? Корсет так затянут, что мне очень тяжело его развязать. Решив, что нужно пойти к Чонгуку и спросить где домработницы, что бы они помоги мне.
Я вышла в коридор и что я наблюдаю: Чонгук выходит с ванной в одних шортах с полотенцем в руках. Его торс.., по которому стекают капли воды, оставляя за собой мокрую дорожку. Я смотрела с открытым ртом.
-Ты что-то хотела?- прервал он мои мысли.
-Я. Да. Мне. Помощь. Аааа. Мне нужна помощь, где домработницы?- еле пришла в себя. Он наблюдал за мной с улыбкой на лице, его явно забавляла эта картина.
- Они уже давно ушли,- он наверное догадался с чем мне нужно помочь.
Мне не было что делать, поэтом я решила попросить его.
- Не мог ли ты мне помочь?- я немного стеснялась.
-С чем?- он прекрасно понимал о чём я, но его походу забавляла эта ситуация.
-Не поможешь мне с платьем?- мои щёки покраснели, и я опустила голову.
-Конечно,- он улыбнулся,- только пойдём в нашу комнату, я как раз одену футболку.
Когда он одел футболку - подошёл ко мне сзади и убрал мои волосы на плечо, он немного прикоснулся своими пальцами к моей шее, от чего у меня пошли мурашки. Он опустил свои руки к корсету и начал развязывать его.
Последний штрих... и если бы я не придержала платье, то я бы осталась голой. Услышав его смешок, я попросила его выйти на что он взьерёшил свои волосы и вышел. Я быстро переоделась и легла в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
FanfictionЧто ты сделаешь, если тебе скажут выйти замуж за незнакомого тебе человека, взамен же твои родители будут жить в достатке?