Pov Юри
Всю неделю, до свадьбы я обходилась без своего телефона, ведь Чонгук забрал его. Было очень скучно, я пыталась узнать у домработниц что-то о Чонгуке, но они говорила, что господин сам всё расскажет.
Он наверное много работает, так как я просыпалась- его уже не было, но я ложусь поздно, где-то в 12 часов ночи, и тогда он возвращался домой. Приставать к нему с вопросами я не хотела, думала, что он устал и ему не до меня.
Сегодня очень ответственный день, ведь это день нашей свадьбы. Возле меня сейчас крутится много девушек, которые пытаются сделать из меня красотку. Чонгук заходил ко мне и сказал что ровно в 12 меня заберёт машина и отвезёт в назначенное место, как я поняла, то он уедет раньше чем я, а родители будут ждать нас на месте. Я очень переживаю.
...
Вот я уже стою на белой ковровой дорожке, отец держит меня за руку, что бы передать в руки моему "возлюбленному".
Место проведение нашей свадьбы была обычная лужайка, но настолько красиво украшена.
Я выглядела примерно так:А Чонгук так:
"Какой же он сексуальный"- подумала я, но сразу же отогнала эти неприличные мысли, мне же всего 18 лет.
...
Вот уже почти конец, мы обменялись кольцами, и тут нам разрешили поцеловаться. Я была немного в шоке, ведь не задумывалась об этом.
И тут он наклонил ко мне голову и прикоснулся к моим губам. Он был настолько сладкий, что я не хотела отпускать его. Его аромат одеколона одурманил мне голову. Но в один миг всё закончилось, я увидела ухмылку на его лице, а дальше как всегда : поздравления от гостей и ресторан. Я ехала в машине с моим теперь законным мужем, он и вправду джентльмен, когда я садилась в машину и выходил из неё, он всё время помогал мне справиться с мои платьем. Оно было настолько длинным и пышным, что сама я бы не справилась.
Мы сидели в ресторане уже как четыре часа, я очень устала, поэтому попросила отвезти меня домой, на что Чонгук согласился и сказал, что мы уезжаем вместе домой. Попрощавшись со всеми, мы вышли из здания. Чонгук шёл первым, а я за ним, ступеней было очень много, если посчитать, то примерно 15. И тут от усталости мои ноги закрутились в длинном платье, пискнув я начала падать. Приготовившись к падению, я закрыла глаза.
Но меня поймали чьи-то сильные руки. И это был Чон. Между нашими лицами было примерно 5 сантиметров, его запах... настолько манящий. Неожиданно для меня, он поднял меня на руки, и знаете, как в сказках принц носит на руках свою принцессу, так и Чонгук понёс меня к машине. Всё это время я вдыхала его прекрасный запах и смотрела на него. Он был настолько красив, его контуры лица, нос, губы. Я бы всё отдала, что бы почувствовать их на вкус ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
FanfictionЧто ты сделаешь, если тебе скажут выйти замуж за незнакомого тебе человека, взамен же твои родители будут жить в достатке?