Мы зашли в комнату. Особо я не соображала, мой разум был затуманенным. Могу сказать только то, что здесь красиво. Девушка ушла закрыв за собой дверь. Чон же положил меня на кровать, а сам начал снимать манжеты и галстук...
"Почему он такой сексуальный?"
- Что ты собираешься делать?- я задала вопрос хриплым голосом, в горле пересохло.
"Начало уже вполне обещающие. Может мы актёры дорого порнофильма?"
- Я помогу тебе, но ты тоже должна будешь отплатить мне.
Все свои вещи он положил на тумбочку, которая стояла напротив кровати, когда он начал идти ко мне, то я заметила его эрекцию.
"О, нет."
В глубине души я желала этого, я хотела опять почувствовать его. Эту ситуацию я прировняю к похудению: ты усердно занимаешься, голодаешь, и в один прекрасный момент ты срываешься и жрёшь всё, что попадёт под руку. Маленькое приятное ощущение во рту чего-то прекрасного перечёркивает регулярную тренировку своих нервов. И это уже я не о похудении.
Я пытаюсь контролировать себя. Я понимаю, что я для него только капсула, ему нужно только моё тело. Сбежать я не могу, не хочу. Я знаю, что он пользуется мной, но "любовь".
"Что это, чёрт тебя побери?"
Я не хочу это чувствовать, я хочу...
Нет!
Я хочу любить, я хочу чувствовать любовь к себе, я хочу заниматься с ним сексом, я хочу быть рядом.
Слеза скатилась по моей щеке.
* * *
Мысли Чона.
"Почему она такая красивая? Неужели она меня не помнит? Прошло всего около десяти лет. Неужели можно забыть своего лучшего друга. У нас было много ярких воспоминаний. Но в один прекрасный момент всё изменилось. Я не хотел с не расставаться, так нужно было... Учёба за границей.
И когда я вернулся, родители сообщили мне, что мне нужна жена. Было тяжело...
Почему-то им приспичило сделать это тогда, когда я собирался навестить свою старую знакомую.
Улыбка озарила его лицо.
Изначально я был против этой затеи, но когда я понял кто моя избранница, моё мнение поменялось.
Убить двух зайцев? Так это называется?
Я думал она меня вспомнит, но увы...
Поэтому я решил начать всё сначала, но с теми же чувствами...
Я хочу любить, я хочу чувствовать любовь к себе, я хочу заниматься с ней сексом, я хочу быть рядом."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
FanfictionЧто ты сделаешь, если тебе скажут выйти замуж за незнакомого тебе человека, взамен же твои родители будут жить в достатке?