28

16.2K 432 15
                                    

Около десяти лет назад.

Звёздное небо, сколько нашумевших любовных историй начались с такого момента? Сколько таких историй закончились таким моментом? В нашей же истории небо символизирует начало конца.
Юри и Чон сидели на крыше высокого жилого дома и наблюдали за звёздами. Мальчик не боялся ни чуточку, в отличии от маленькой дорогой для него принцессы, что бы избавить девочку от надоедливого страха, Чон как настоящий джентльмен взял её за руку.
- Не плачь, пожалуйста! Ты же знаешь как я этого не люблю,- Юри свободной правой рукой вытерла слезу с лица.
- Ты и правда уезжаешь?-  ей было тяжело сдерживать слёзы, обиду от того, что её друг уезжает на неопределённое время за границу одну.- Юри не сдержалась и слёзы потекли по её щекам.
Чон понимал, что он чувствует к Юри. Это не просто дружба, если бы не эта поездка... То всё бы было хорошо.
Он аккуратно подсел к девочке вплотную и обнял её. Со стороны это выглядело глупо, их тела образовывали перпендикуляр. Но их это не смущало. Им нравится то, что они чувствуют и то, что делают. Чонгук поцеловал Юри в висок, от чего та уставилась на него.
- Ты чего творишь?
- Это моё прощание,- с этими словами он встал и направился к выходу.
- Ты всё таки решил бросить меня?- она бросилась за ним, но споткнулась о провода и упала, продолжая смотреть ему в спину.
- Я никогда тебя не брошу...
Больше жизнь не предназначала им встречу до тех пор пока отец Юри не решится покрыть свои долги, выдав дочь за сына друга, который и есть её старый друг - Чонгук.

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя