18

19.2K 531 51
                                    

Чонгук проснулся первый, поэтому спустился на кухню, что бы приготовить завтрак.
Юри проснулась через 10 минут после ухода парня. Она потихоньку начала вставать, но жгучая боль... аааа. Ей было очень больно двигать ногами, не то что сидеть или стоять. Она быстро переоделась в большую чёрную футболку, которая только и прикрывала попу.
Девушка почувствовала неописуемо вкусный запах сырников. Спустившись на первый этаж, она увидела Чонгука, который усердно трудился за плитой. Он сразу же заметил её, подбежал и поцеловал девушку в нос.
- Доброе утро, малыш,- вернулся он к плите.
У Юри сразу же всплыли все моменты вчерашнего вечера.
"Господи, почему так стыдно?"
- Доброе,- смущённо сказала Юри.
Тем временем Чонгук поставил две тарелки и чашки с чаем на стол, и спокойно сел. Юри же просто стояла и не могла ничего сделать. Первое, что её тревожило, это почему он поставил две тарелки и чашки напротив себя.
"Он что приготовил лишь для себя?"
Второе, это её попа. Она ужасно болит.
- Садись!- вырвал из раздумий Юри голос Чонгука.
- Я не могу,- сказала Юри, и опустила сою голову, уткнув свой взгляд в пол. Чонгук же пытался скрыть свою улыбку.
- Я помогу тебе,- он похлопал по колену,- садись сюда.
- Может я просто постою.
"Слишком это всё откровенно"
- Ты не услышала меня?
Девушка маленькими шажками начала подходить к столу. Она стала у него между ног и села на левое колено. Боль была не такой сильной. Руками начала натягивать короткую футболку. Чонгуку это не понравилось, он аккуратно подвинул её к себе ближе. Ну как к себе... Ближе к своему органу, да так, что девушка почувствовала его и залилась краской. Чонгук снова рассмеялся, но только на этот раз не скрывал этого.
Взяв вилку он порезал ею сырник, наколов его- поднёс ко рту девушки.
- Я сама могу кушать.
- А я хочу тебя покормить,- настаивал парень,- как ты думаешь, кто выиграет? Она послушно сняла ртом сырник с вилки и принялась жевать.
- Очень вкусно,- улыбнулась девушка.
- Хочешь ещё?
- Да, только...,- она потянулась к середине стола за сахарной пудрой, таким образом произошло трение между их телами. Взяв ложечку она посыпала пудрой маленький кусочек сырника, который Чонгук держал на вилке. Он опять поднёс к её рту сырник, только теперь она не сопротивлялась, а сразу же скушала его. Теперь Юри захотела покормить своего возлюбленного. Она взяла вилку, наколола сырник и посыпала его пудрой- поднесла вилку ко рту парня.
- Ты хочешь, что бы я это съел?
- Да, ты же не только для меня готовил.
Он послушно снял с вилки сырник и начал жевать, улыбаясь.
Так продолжалось снова и снова, пока девушка не решила поправить свои волосы, подняв руки, её футболка поддёрнулась вверх и парню открылся прекрасный вид на её трусики. Он отвёл взгляд, а девушка быстро поправила футболку.
- Извини.
Юри почувствовала как что-то очень твёрдое упирается ей в попу, когда до неё дошло, что это, она вздрогнула. Чонгук это заметил. Всё началось ещё тогда, когда она потянулась за сахарной пудрой, последний удар- её не осторожность.
- Видишь, как моё тело реагирует на тебя?- это был риторический вопрос, он приподнял Юри, встав из-за стола и направился в туалет.
...
Всё это время Юри убирала на кухне. Когда Чонгук вернулся, то предложил поехать в парк, Юри согласилась.
Вот уже 12:00. Чонгук заводит машину и выезжает из гаража.
Юри одета в это:

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя