19

17.4K 523 16
                                    

Парень отодвинул водительское сидение так, что бы девушка могла сесть у его ног. Юри же аккуратно перелезла и села.
"И что мне делать?"
- Не заставляй меня насильно получить то, что хочу,- рыкнул парень.
Девушка ничего не ответила, просто потянулась своими трясущимися руками к штанам.
Это были новые ощущение. Она не знала что ей делать, понравится ли ему, на видео это всё так легко и просто, а в жизни...
Вот уже со штанами девушка закончила, приспустив боксеры, она взяла в руку неимоверно большой и твёрдый орган парня.
"Он вообще поместиться мне в рот?"
Он настолько был налит кровью, что можно было увидеть каждую венку. Но ждать нельзя. Она поцеловала головку, потом начала водить языком вдоль по стволу, от чего парень произнёс томный стон. Она начала заглатывать его. Было очень тяжело, больно, стыдно. Чонгук решил не томить себя долгими прелюдиями и резко надавил своей рукой на голову Юри. Орган очень глубоко зашёл ей в рот, что она чуть не подавилась. Она пыталась вытянуть ЭТО из своего рта, но цепкая хватка парня не давала этого сделать.
Через некоторое время Чонгук намотал волосы девушки на руку и начал набирать темп, такой, как ему нравится. Машину заполнили пошлые причмокивания. Когда парень был на пике, он ещё глубже ввёл свой член девушке в рот, таким образом что-то взорвалось, как бомбочка у неё в горле. Чонгук высунул свой член, а Юри же потянулась салфетку, что бы избавится от вязкой жидкости у себя во рту. Но парень больно ударил девушку по руке, от чего та со страхом и не пониманием посмотрела на него.
- Глотай!- он был зол, Чонгук считает такое поведение очень унизительным.
Он поднял её подбородок одной рукой и продолжил.- Смотри мне в глаза и глотай!
Девушка послушно начала глотать семя. Потом Чонгук приблизился к её губам и страстно поцеловал её.
- Умница,- резко оборвал наслаждение парень,- ты хорошо поработала, хочешь ещё что-то сделать.
Юри испуганно отрицательно замотала  головой, на что парень рассмеялся.
- Не в том плане, кафе, фильм, парк развлечений.- продолжал смеяться парень.
- Нет, можно домой?
- Конечно.- улыбнулся Чонгук и завёл машину.
- А когда ты мне вернёшь телефон?
- Сможешь сделать такое ещё раз? Кстати, как для первого раза это восхитительно.
Юри вроде и гордилась похвалой, а с другой стороны чувствовала себя шлюхой.
- Так что на счёт телефона?
- Хорошо, я сегодня верну его тебе. И да, завтра я хочу поехать в компанию, что бы решить дела, ты будешь дома!
- Во сколько ты вернёшься?
- Как всегда в 18:00. Только не думай ничего дурного.
Дальше всю дорогу они ехали в тишине.

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя