Весь день я пыталась занять себя чем-то: смотрела телевизор, раскладывала свои вещи (которые привёз мне водитель около часа назад), даже успела поубирать. Потом где-то в 17'00 я решила выйти на улицу.
Повсюду были деревья. Я так поняла в округе есть только этот дом. Немного прогулявшись я увидела море.
"Неужели он привёз меня в это потрясающие место?"
Я ходила по берегу, немного намочив ноги. Когда волны касались моих ног, я как буд-то чувствовала ожоги, а самим волнам было стыдно и они поспешно убегали. Я много думала о Чонгуке. Он и вправду изменил мою жизнь. Я поняла, что он нравится мне, что я не хочу что бы он уезжал на долгое время, что хочу чувствовать его запах, губы. Я понимаю, что это не взаимно, но мне всё же не покидает надежда.
Домой я вернулась ровно в 18'00. Чонгук ещё не вернулся.
"Вот и отлично, я могу спокойно пойти принять душ "- подумала я, и направилась в ванную комнату.
Но вдруг меня откликает голос Чонгука:
- Ты где была?- его голос очень злой, я чувствую, что мне сейчас перепадёт.
- Я была в лесу,- виновато отвечаю.
- А где ты должна быть в это время?
- Извини, я просто не следила за временем.
- Если ты хорошо попросишь прошения, то я подумаю, что мне с тобой делать.
-...
- Ты очень хорошо попросила прощение сегодня утром,- его голос стал не таким злым, более мягким, а на лице была видна ухмылка, он вроде бросал мне вызов.
Если я уже это делала, то ещё раз смогу.
- Извини меня, папочка.
- Мне нравится, когда ты слушаешь меня. Я надеюсь, что воспитаю хорошую жену.
Я уже хотела возразить, но он не дал мне ничего сказать.
- Завтра вечером мы идём на вечеринку, там будут мои коллеги и хорошие друзья. Ты должна хорошо выспаться, что бы завтра хорошо выглядеть.- он легонько похлопал меня по голове.
- Хорошо.
...
Закончив со своими делами, я легла спать. Ночью я почувствовала чьи-то руки у себя на талии, я открыла глаза и увидела лежащего возле меня Чона. Посмотрев на часы, было около часа ночи, я повернулась к нему и начала изучать его лицо. Он действительно очень красив, даже Брэд Питт позавидовал бы ему. Его чёлка падала ему на глаза, это выглядело до жути сексуально. Пока смотрела на него, я даже не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
FanfictionЧто ты сделаешь, если тебе скажут выйти замуж за незнакомого тебе человека, взамен же твои родители будут жить в достатке?