22

16.9K 516 17
                                    

"Просто красотка"
С этой фразой и хорошим настроением Юри направилась к Чону, который её уже заждался.
Как только она зашла, то увидела Чона, который сидел на кровати, в руках у него была маленькая коробочка.
- Зачем ты это делаешь?- грустно выдохнул парень,- неужели ты хочешь, что бы я испытал на тебе все свои желания. Я пытаюсь подавить всех своих демонов, но ты наоборот - пробуждаешь их.
"Неужели он узнал?"- пронеслось в голове девушки.
- Да, я всё знаю,- он медленно поднялся и подошёл к девушке в плотную, опустив руки ей на попу, прошипел прямо в ухо,- Неужели ты такая глупая? Уже не болит?
Хорошее настроение Юри как рукой сняло.
- Почему ты молчишь?- потихоньку Чонгук начал отходить от девушки, возвращаясь к коробочке, которую оставил на кровати.
- Прости, Папочка,- тихо произнесла Юри.
- Нет, на это я уже не ведусь. Не нужно со мной играть. Если ты забыла правила, то я тебе напомню - слушать меня! И не пререкаться. Сколько раз я давал тебе поблажек? Наверное раза три, тогда может мне тебя выпороть?- Чон больше не мог себя сдерживать, поэтому сорвался на крик.
- Извините мой Хозяин.
- Теперь всё будет по другому. Первое правило, которое я ввожу- никаких поблажек! Второе, за этот случай наказание в этой коробке. Ещё завтра мне придётся опять отлучится, но теперь ты не выйдешь из этого дома! И третье, через три дня мы возвращаемся домой с нашего "медового месяца", поэтому нам нужно после приезда проведать наших родителей.
Подошовши к Юри он взял её за руку и бросил на кровать.
- Пожалуйста, только не бей. Я сделаю всё что ты хочешь.
- Неужели мой член такой вкусный?- засмеялся Чон,- или ты хочешь большего?
- Нет, пожалуйста.
- Перестать, это меня раздражает. Стань раком!
- Что?- в недоумении спросила Юри.
- Я не буду повторять дважды. Или мне тебя отшлёпать?
Юри послушно стала на кровати. От страха она свела ноги. Чон шлёпнул её по заднице.
- Я не говорил тебе сводить ноги! Стой смирно.
Чон стал на колени сзади Юри. Аккуратно поднял платье.
- Очень красивые трусики.
- Спасибо,- это не был ответ, просто нужно было как-то разрядить обстановку.
- Но сейчас не до них.
Он быстро сорвал с неё эти трусики, что от них остались только две половинки.
- Что... что ты делаешь?
Никак не отреагировав на вопрос он взял коробочку и достал оттуда тюбик со смазкой и анальную пробку, пультик он оставил у себя.
- Это не принесёт тебе никакого вреда.
- Что ты собираешься делать?- с отчаянием спросила Юри.
- Это всего лишь анальная пробка, ты когда нибудь пользовалась?
- Что это? Как...? Нет, не нужно пожалуйста.
- Со смазкой этот процесс будет для тебя не таким больным.
- Нет, можно обойтись как нибудь без этого?
- Конечно,- тут же у девушки появилась надежда,- сорок ударов ремнём.- и сразу же пропала.
Юри молчала.
- Вот и хорошо. Теперь раздвинь свои ножки.
Юри послушно раздвинула шире ноги. Парень погладил её попу, открутил крышечку тюбика и  намазал её дырочку при этом не забывая ласкать её. Аккуратно начал вводить в неё пробку.
Стон Юри долгий томный оглушил парня, он резко ввёл в неё пробку, от чего та прогнулась в спине. Девушка стояла в недоумении, новые чувства. В то время как Чон достал от куда-то наручники и начал пристёгивать свою пленницу.
- Почему? Что я сделала не так?
- Я внесу маленькое изменение.
Опять звук растенающейся застёжки ремня. Страх или наслаждение?

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя