26

16.3K 490 18
                                    

С раздумий меня вывел голос Чона, который стоял и открывал двери для меня:
- Малыш, ты чего задумалась? Мы уже приехали.
Он подал мне руку, но я проигнорировала его. Я уже направилась ко входу как она крепко схватил меня за руку и притянул к себе.
- Малыш, не заставляй меня делать тебе больно, когда мы вернёмся домой. И не забывай кто правит этой ситуацией.
"Зачем он всегда напоминает мне об этой штуке внутри меня?"
- Я поняла тебя, Папочка.- улыбнувшись мы пошли внутрь.
Этот дом как всегда большой и построен по модному, не знаю как объяснить эту красоту. Наверное эта та неописуемая красота. Белый дом, аккуратная аллейка, а по бокам газон, красивые цветы и деревья.
Мы зашли в дом и сразу же направились к той самой компании, которая была в прошлый раз.
" Как я не хочу подходить к ним и смотреть в глаза." В тот раз мы так не красиво ушли.
Во мне всё вибрировало, было такое ощущение, что в меня посадили будильник и завели его, и ни как не могут выключить. Поздоровавшись со всеми, Чон начал разговаривать со своими друзьями, а я же просто стояла и наблюдала за ними. Возле Чона стоял Хосок, Чимин и Юнги. Все они смеялись. Могу вас заверить, что все его друзья неимоверной красоты. У Хосока очень красивая улыбка. У Чимина хорошее лицо, а именно пухлые губы. Ещё могу выделить его накаченную попу, ему могут завидовать половина девушек этого мира. У Юнги прекрасная улыбка, а ноги как две соломинки. У Чона...
Не могу выделить что-то особенное. Как по мне, он идеален. Его чёрные волосы, тёмно карие глаза в которых я готова тонуть каждый миг. Просто посмотрите какая у него фигура...
"Эх..."
Я допиваю свой четвёртый бокал шампанского, ставлю его на поднос проходящего официанта и беру новый, наполнен жидкостью, которая поможет мне справится с моими одиночеством, грустью и возбуждением.Я замечаю как Чон лезет в карман, где по идеи лежит пульт.
"О нет, только не это."
Я подхожу к нему и беру под руку, он всё ещё держит руку в кармане. Наши глаза встречаются, я тону в них, замечаю на его лице ухмылку. Я же просто глазами
умоляю не делать того, что он задумал.
Я чувствую как его рука напрягается, а вибрация во мне растёт вместе с возбуждением. От этого чувства я свожу свои ноги, понимаю что не рассчитываю свои силы, ноги подкашиваются, а я падаю. Как в сказках принц ловит свою принцессу, в конце они по идее должны поцеловаться, но в данном случае мой принц ставит меня на ноги и отпускает.
Возбуждение внутри меня сильнее, чем когда либо, я опять падаю, но только на этот раз это не сказка, а жестокая правда. Грохот и много глаз смотрит на меня. Стыдно, больно, в добавку ещё вибрирует пробка.
Чон садится на корточки и помогает мне встать. Опираясь на него я встала, а Чон же начал говорить:
- Извините за неудобства, моя жена  немного устала и перебрала с алкоголем.
Я же просто положила свою голову на его плечо и слушала его.
- У тебя есть комната? Я бы хотел остаться наедине с ней,- продолжил он, только теперь он обращался к Юнги. Наверное этот дом его собственность.
Юнги махнул рукой и к нему подошла молодая девушка.
- Покажи им комнату для гостей,- дальше он повернулся к Чону и спросил,- Вам что-то нужно?
- Нет, спасибо, хён, просто пускай нас не тревожат.
-Да, конечно,- подозрительно улыбнувшись он кивнул и девушка пошла на второй этаж. Я идти не могла, поэтому Чон поднял меня на руки и направился за девушкой. Обхватив его шею руками, а голову положив на плечо, я вдыхала его аромат одеколона.
- Я помогу тебе справится с этим, как ты мне помогла тогда в машине.- его горячее дыхание обожгло мне ухо, а в животе всё скрутило в узел.

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя