29

18K 489 18
                                    

- Не переживай, я всего лишь хочу помочь тебе.
Чонгук аккуратно поправил Юри, что бы она лежала так, как ему удобно. Он поднял подол её платья и любовался ею.
"Его любимая лежит сейчас перед ним и он может делать с ней всё что угодно. Он ликует. Ей это нравиться, ей нравится неизвестность и в то же время то, что он собирается делать"
- Ты такая красивая,- он оскалил свои зубы и наклонился к заветному месту Юри.
- Перестань... Это уже слишком!
Хоть Юри и была под действием алкоголя, но некоторые части мозга всё же работают.
Её слова будто были сказаны стенке, кровати, чему угодно, но только не Чону. Он нежным движением убрал ткань, которая мешала ему и девушке.
Чонгук осторожно притронулся к молодому и возбуждённому телу, вроде он не хотел спугнуть её. Последствием его прикосновения был громкий томный стон Юри. Чон был достаточно возбуждён поэтому не хотел трать много времени на прелюдия. Он начал водить языком, посасывать возбуждённый клитор. Юри же в свою очередь только стонала и прогибалась в спине до такой степени, что можно было подумать ещё  чуть-чуть и она поломает себе хребет. Движения его языка заставляли её сходить с ума, в то время как её реакция сводила с ума Чона. Тело судорожно сжалось. Всё лицо парня было мокрое от соков  девушки. Он поднялся и навис над Юри.
- Ты такая сладкая.
С этими словами Чон поцеловал её. Поцелуй был грубым и требовательным на столько, на сколько это возможно. Но в то же время сладкий и нежный как мёд. Прервав поцелуй, парень быстро снял штаны и боксеры.
- Ты хранила себя для своего старого друга?
Не дождавшись ответа Чон вошёл и начал медленно двигаться. Сначала Юри было больно, но потом, когда их тела начали двигаться в одном темпе, она начала получать удовольствие. Она получала удовольствие не только от движения внутри себя, но и от внимание этого парня. Он целовал её нежную кожу шеи, покусывал, делал всё, что бы её первый раз был превосходным. Когда они были на пике их удовлетворения, Чон вышел с девушки и кончил ей на живот, потом встал и пошёл в ванную за салфетками.
- Ты опять меня бросаешь,- эта фраза как будто ударила током парня, когда он полез в шкафчик за салфеткой.
Когда Чон вернулся, девушка сидела замотанная в одеяло на краю кровати. По пути он одел боксеры. Осторожно присев, он обнял её и поцеловал в висок. От неожиданности девушка вытаращила на него глаза.
- Я люблю тебя, глупая.
От этих слов сердце Юри забилось в таком быстром темпе, алкоголь наконец прояснил её разум и только сейчас она  поняла, что занималась сексом с человеком, которого любила и любит, он же в свою очередь ответил взаимностью.
Не выдержав, Юри обняла Чона.
- Ты даже не представляешь как долго я ждала этих слов,- слеза покатилась по её щеке - я тоже люблю тебя.
Отцепившись от него, Юри продолжила:
- Теперь наконец вытащи из меня эту штуку.
Она сказала это с таким выражением лица и интонацией, чем только вызвала смех Чона и желание снова поцеловать старую подругу.

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя