7

21.3K 641 26
                                    

Pov Aвтор
Утро. Солнечные лучи пробираются в комнату, ползут по полу и наконец добираются до лица девушки. Так не хочется вставать. Юри уже потихоньку начала просыпаться, как вдруг в дверь кто-то постучался. Она что-то промычала и этот человек зашёл в её комнату. Открыв глаза она увидела пожилую женщину, в форме домработницы.
-Госпожа Юри, господин Чон ждёт вас,- обратилась она к девушке,- он просил вас не задерживаться.- С этими словами она вышла.
Девушка немного полежала и решила вставать, пошла в ванную и привела себя в порядок. Юри нечего было одеть, поэтому она шла в своём "новом" платье, которое вчера обрезала. Спустившись на первый этаж, она спросила у домработницы где Чонгук, та улыбнулась и привела её в столовую.
Он сидел за столом, такой красивый, и спокойно пил чай. Чонгук был одет в рваные чёрные джинсы и белую лёгкую кофту. Юри поклонилась и поздоровадась с ним, но он ничего не ответил, лишь сказал:
-Что с твоим платьем?- он прекрасно знал, что она ушла вчера и даже не думал спускать ей это с рук.
Девушка ничего не ответила, лишь опустила голову.
-В связи со вчерашними событиями, я попрошу у тебя телефон,- Чон был зол на неё, но старался это не показывать.
-Извини, Чонгук, но я не собираюсь отдавать его тебе, это моя вещь.- Было немного страшно, но ей и вправду не понравились его манеры по отношению к ней.
-В этом доме я решаю, вчера ты ослушалась меня и должна понести наказание.- он сжал руку в кулак, встал и подошёл к ней,- или ты хочешь как-то по другому загладить свою вину.- Он наклонил свою голову к ней так, что она чувствовала его дыхание на своих губах. Его запах сводил её с ума, его одеколон был настолько приятный, что она от удовольствия закрыла глаза. Но в чувства Юри привели чьи-то руки на её талии, от этого она быстро отскочила от юноши и убежала в свою комнату, что бы тот не увидел её красные щёки. Чонгук с ухмылкой поднялся за Юри и без стука вошёл в её комнату.
-Я всё ещё жду телефон.- Он из тех людей, что добиваются своего, поэтому отступать не собирался.
-Я больше не буду, это в последний раз,- девушка была готова умолять его, что бы тот не забирал её телефон. Как никак, но это единственная вещь которая связывала её с друзьями, единственными людьми, которые поддержат.
Чонгук пробежался глазами по комнате и увидел на тумбочке телефон, спокойно подошёл и забрал, положивши в карман.
-Тебе бы стоило сказать спасибо, что я не наказал тебя немного другим способом, который тебе бы точно не понравился.- Он говорил эти слова с ухмылкой.- А сейчас привезут твои вещи, спустись поешь. А ещё, сегодня вечером придут организаторы свадьбы, если ты хочешь пригласить своих друзей, то скажи им. Меня не будет допоздна. Не вздумай сбежать, ты же не хочешь быть наказанной.- Он подошёл к сидящей на кровати девушки и погладил тыльной стороной своей ладони по её щеке. От чего та вздрогнула и посмотрела на него с недоумением.
Чон вышел из комнаты оставив девушку со своими мыслями. Ей было одиноко и грустно, что ей делать она не знала.

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя