24

16.4K 470 17
                                    

Pov Юри
Моё настроение было паршивым. Я толком ещё не поняла что случилось. Парень, который мне нравится только что всунул какую-то хрень внутрь меня, а потом отшлёпал, но перед этим сначала засунул свои похотливые пальцы мне в промежность, дальше заставил меня их сосать.
Возникает только один вопрос :
"Он - сумасшедший?"
Как только я села в машину,  в которой Чон уже ждал меня, я почувствовала как эта штука начала вибрировать внутри меня.
- По моему, с этой штукой что-то не так!- я начала ялозить попой по сидению, чтобы прекратить вибрацию, но она только усиливалась. Чонгук просто смеялся.
- Чего ты смеёшься? Вытащи это из меня!
- Ты действительно хочешь этого?
Только сейчас я поняла, что ляпнула ерунду.  Да, я не хочу что бы эта штука находилась внутри меня, но я не  хочу, что бы ОН опять видел меня обнаженной и тем более вытаскивал эту штуку. Я сама попробую это сделать.
- Даже не думай её вытаскивать,- вдруг его смех прекратился и сейчас он смотрела на меня с полной серьёзностью.
"Как он так быстро меняет личности?"
- Это твоё наказание, и да, вибрировать она должна,- он достал из кармана пультик и покрутил его в руках,- я управляю ею, от тебя зависит сила вибрации.
Он положил пультик обратно и завёл машину.
- Что? Что это значит? Я не хочу ходить с этой штукой, мне не удобно. Оно меня...,- думаю, что не стояло говорить это.
- Что? Возбуждает?- не отрывая свой взгляд от дороги Чон задал этот вопрос, поскольку он продолжил говорить- это был риторический вопрос,- Так и должно быть, малыш,- он клацнул зубами.
" Не может быть, это не может быть он. В своей жизни я встречала только одного человека с такой привычкой. Нет, пожалуйста."

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя