- Но что я сделала?- девушка начала рыдать, телепала руками, пытаясь вырвать руки с оков на что только царапала их.
- Не плачь,- нежно произнёс Чон,- это для того, чтобы тебе было хорошо.
Нежно поцеловал её в макушку, Юри же просто чувствовала его эрекцию. Рука Чонгука скользнула в промежность девушки, от чего та заверещала.
Это была её первая близость. Да, Чон видел её голой, но трогать - это уже другое.
- Пожалуйста,- рыдала она.
- Какая ты мокрая... ууу,- парень масировал пульсирующий клитор девушки,- какая причина твоего возбуждения? Я? Мой член, который упирается тебе в попу?- намеренно Чон стал ближе к девушки и потёрся своим достоинством о попу Юри.- Или может тебе нравится вообще эта обстановка?- он убрал руки с её промежности и направил их ко рту девушки,- оближи, почувствуй какая ты сладкая.
Юри начала уворачиваться, на что он только ставал настойчивей.
- Малыш, не упрямся, было же всего три удара, неужели ты хочешь ещё плюс семь?
Рыдая она начала сосать его пальцы.
- Молодец,- он убрал пальцы и продолжил,- мы бы с тобой поиграли ещё, но к сожалению мои друзья не любят ждать. Приступим к делу: три удара, ты считаешь. Хорошо?
Юри что-то промычала.
- Я приму это за положительный ответ.
Шлепок...
- Милая, считай. Не заставляй ждать очень важных для меня людей.
- Один,- прокричала Юри.
Шлепок.
-Два.
Шлепок.
-Три!
- Ты молодец,- Чон начал отстёгивать Юри.- Теперь приведи себя в порядок, мы опаздываем.
Обессиленная Юри упала на кровать, она видела только уходящего Чона, лежала около десяти минут. Когда собралась с силами, подошла к зеркалу и увидела: синяки под глазами, красные глаза и потёкшую тушь. Как только привела себя в порядок она вышла на улицу. Ну как вышла, пробка мешала, а сама попа горела от недавнего "воспитания".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
FanfictionЧто ты сделаешь, если тебе скажут выйти замуж за незнакомого тебе человека, взамен же твои родители будут жить в достатке?