Он ушёл оставив меня одну. И что мне делать? Я в совершенно не понимаю.
"Кроме того что хам, так ещё и не гостеприимный''-подумала я. Но всё же решила занять себя чем-то. Точно! У меня же есть подруги, почему бы мне не пойти и не прогуляться? Я позвонила своей подруге и договорилась о встречи. На часах было около восьми часов вечера. Так как я понимала, что я не могу пойти куда либо не предупредив своего будущего мужа, решила сказать, что погуляю до десяти вечера и вернусь. Но была очень большая проблема, этот дом был двухэтажный и я совсем не знаю какие тут комнаты. В конце я решила, что буду открывать их все и таким образом найду его. И так начнём со второго этажа. Первая, нет. Вторая, нет. Третья, нет. Четвёртая, нет. Пятая...
Я заглянула в комнату, она была невероятно большой. Чонгук сидел за большим столом, перед ним стоял ноутбук и много каких-то бумаг. Постучавшись, я зашла и сказала:
-Извините меня, что я вас отвлекаю, господин Чон Чонгук, но я бы хотела отойти ненадолго.
Он сидел и смотрел на бумаги около минуты, потом встал и подошёл ко мне, взял за руку и указал на кресло, мол: "Садись." Я в свою очередь послушно села.
-Юри, я бы хотел ввести немного правил,-начал он,- первое, не называй меня господином, мы, как никак, с тобой будущие молодожены.
-Хорошо,-сказала я и закатила глаза.
-Не смей так делать,- с ноткой злости сказал он. Но я даже не знаю, что его так разозлило.-Не смей закатывать глаза, а и да, ты никуда не пойдёшь,- добавил он садясь за стол. Я с недоумением посмотрела на него.
-Но почему? Я пройдусь по городу и к десяти вернусь.
-Я же сказал, что ты не выйдешь из этого дома без моего разрешения.
Мне это начало уже раздражать, я что должна сидеть в заперти? Но я решила не спорить и решить всё сама.
-Хорошо, господ... Чонгук. Но мне кое что нужно, не мог ты мне предоставить это?
-Хм...-он загадочно улыбнулся и посмотрел на меня,- ну хорошо, только не делай глупостей.
Он встал и подошёл ко мне, взял меня за подбородок и посмотрел оценивающим взглядом, спросил:
-Что у тебя с губой?
Если честно, то мне было не по себе от такой близости, а ещё его взгляд. Я быстро вырвала свой подбородок с его руки и ответила:
-Ничего, пустяки...-немного замялась, но всё равно придумала отговорку,- это я об дверь ударилась.
Хух.., вроде пронесло. Он ухмыльнулся и спросил:
-Так что тебе нужно?
-Можно мне верёвку?
-Что? Зачем?-с недоумением спросил он.
-Эм, я просто увлекаюсь макраме.
-Ох, да? Хорошо, тогда я сейчас принесу.
Он ушёл, а я думала что мне делать с платьем? Я ведь стою в длинном и пышном платье... но потом ко мне в голову взбрела одна идея.
Я продолжала ждать Чонгука.
"Вот дурак,-посмеялась я"
Вдруг он зашёл и протянул мне верёвку.
-Оооо, спасибо, а можно ещё ножницы?
Он молча подошёл к столу и достал ножницы из одной из шухлядок и протянул мне. Я поблагодарила его и быстро ушла в свою комнату.
В комнате я опять проделала всё то, что делала у себя дома. Что же я делала с ножницами? Я взяла их и начала обрезать платье как можно ровней, ведь мне ещё по городу ходить. Посмотрев в зеркало, я была удивлена, если особо не присматриваться, то нельзя сказать, что это обрезанное платье.
''Отлично"-подумала я. Дальше перелезла через подоконник и спустилась на землю, если честно, то я не думала что это будет так легко.
Я встретилась со своей подругой Арушей. Мы много разговаривали, я рассказала ей о том, что у меня творится в жизни. На удивление, она меня поддержала и сказала что бы я ей звонила. Разошлись мы где-то в 11 часов, но я не хотела идти обратно. Решила, если ещё погуляю то ничего не случится.
После часа прогулки я всё же решила пойти обратно, так как я уже просто не могла терпеть холод.
Залезла в дом таким же способом как и ушла. Сил принимать душ не было, поэтому я просто легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
FanfictionЧто ты сделаешь, если тебе скажут выйти замуж за незнакомого тебе человека, взамен же твои родители будут жить в достатке?