Сегодня должна состояться встреча. Я очень волнуюсь. Хоть я из дочь богатой семьи, я всегда пыталась избежать встреч такого типа, но сейчас видимо мне не отвертеться.
Время выходить.
Я одета в это :Чонгук:
"Господи, почему он такой красивый?"- пронеслось у меня в голове.
Мы сели в машину и приехали к большому зданию, это был шикарный ресторан. Наверное мне следовало привыкнуть, что меня возят из одного богатого дома в другой.
Мы с Чонгуком зашли внутрь. Играла тихая музыка. Мы подошли к большой компании, если честно, то там было больше парней чем девушек.
- Это Юри, моя жена.- представил всем Чонгук.-Это все мои верные друзья.
- Чимин,- протянул руку мне очень милый парень с розовыми волосами, одарив меня вызывающей улыбкой. Я спокойно взяла его руку и поклонилась.
Таким образом я познакомились со всеми: Тэхёном, Намджуном, Имсоой, Хосоком, Каем, Сэхуном, Джином.
Все они о чём-то увлечённо разговаривали, я же просто стояла и слушала, но особо не вникала в разговор. Мне было немного не по себе: иногда я замечала взгляды Чимина, он смотрел как-то страшно и... пошло.
Я пыталась отогнать всё плохие мысли, это же его лучший друг, он не сделает мне ничего плохого.
...
Неожиданно Чонгук подошёл ко мне. Я думала, что он будет меня отчитывать за то, что я опять неправильно себя виду, но нет...
- Пошли потанцуем,- он стоял передо мной с протянутой рукой. Я положила свою руку на его, но не пошла, а лишь встала на носочки и потянулась к его уху.
- Я не умею танцевать,- мне было неловко это говорить, но лучше я скажу это сейчас, чем опозорюсь перед всеми.
Он улыбнулся и сказал:
- Не переживай, доверься мне.- он потянул меня на середину зала. Положив мои руки себе на плечи, в ответ его же руки легли мне на талию. И мы просто начали качаться с одной стороны в другую. Сейчас, в его руках я чувствую себя надёжно, я могу чувствовать его запах и прикосновения.
Я аккуратно положила на его плечо свою голову, а он в свою очередь уткнулся своим носом мне в макушку. Я думаю здесь и сейчас у нас больше близости, чем тогда, когда он целовал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
FanfictionЧто ты сделаешь, если тебе скажут выйти замуж за незнакомого тебе человека, взамен же твои родители будут жить в достатке?