Я проснулась от того, что у меня затекла шея. Открыв глаза я увидела, что нахожусь в машине, а точнее лежу на заднем сидении. За рулём был Чонгук, он был сосредоточен на дороге поэтому сразу не заметил того, что я проснулась.
-Доброе утро, Юри,- улыбнулся он мне посмотрев в зеркало заднего вида.- Перелезай сюда,- он похлопал ладошкой по переднему пассажирскому сидению.
-Доброе утро.- это всё что я сказала.
Когда я перелезла на переднее сидение, точнее моя одна правая нога была на переднем сидении, а левая оставалась на заднем и только я хотела оттолкнуться левой ногой и сесть, как Чонгук резко завернул направо от чего мою попу занесло прям к его лицу. Мне было очень стыдно. Когда я уже наконец села, то мои щёки загорелись румянцем, когда я уже прокрутила эту ситуацию у себя в голове.
-Всё в порядке?- спросил Чонгук.
"Он что издевается?"- подумала я. Но мне было настолько не по себе, что я решила извиниться.
-Извини...
-За что?- я прекрасно видела, как он пытается скрыть улыбку.
-За то что произошло,- раздражённо ответила я.
-А что произошло?
"Он что издевается?"
Я решила перевести разговор.
- А как я тут оказалась?
-Я же говорил, что мы едем отдыхать. Сегодня утром, когда я проснулся, ты так сладко спала, что я решил не будить тебя, наверное вчера ты очень устала.
-Мы, что спали вместе?
-Да.- коротко ответил он.
Потом я заметила, что я одета в платье, хотя отчётливо помню, что ложилась в ночной рубашке и штанах.
-А кто меня перео...- я не успела договорить как он меня перебил.
-Нам ещё ехать около 6 часов, если хочешь- отдохни, если что-то нужно, то говори.
-Я наверное прилягу,- ответила я.
Я не хотела показаться настойчивой, поэтому просто решила забыть об этом. Когда перелезла назад и легла, решила подумать о том что со мной."Не знаю почему, но мне нравится находится с ним рядом, он такой сексуальный. С ним тепло и уютно. Не могу сказать, что я люблю его, нет. Но определённо я что-то чувствую к нему. Особо я не верю в любовь. Я ни с кем не встречалась и никого не любила, меня это устраивало. Но сейчас...
Мне нравится эта неизвестность, эти неизведанные чувства..."- с этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
FanfictionЧто ты сделаешь, если тебе скажут выйти замуж за незнакомого тебе человека, взамен же твои родители будут жить в достатке?