12

19.4K 594 29
                                    

Мы вошли в дом, могу вас заверить, он красив как и снаружи, так и внутри. Интерьер был современным и таким удачным.
"Наверное долго работали над этим проектом ''- подумала я.
-Вот наша комната, располагайся, а я пока схожу в душ,- сказал Чон и вышел.
В комнате была огромная кровать посыпанная красными лепестками роз.
"Наверное готовились к нашему приезду''
Ещё было большое зеркало, чёрное кресло, большой шкаф и телевизор, но больше моё внимание привлекли окна до самого пола и вид, который скрывался за шторами(эта комната на втором этаже).
Я подошла и отодвинула шторы, опять погрузившись в свои мысли я не услышала как вошёл Чонгук. Он подошёл и обнял меня со спины, от такой неожиданной близости я вздрогнула и хотела вырваться с его оков, но всё напрасно.
-Что ты делаешь?- спросила я.
-Ты так и не ответила, что тебе снилось?- проигнорировав мой вопрос, Чон задал свой.
-Я же сказала, что это не важно.
-Но ты так сладко стонала моё имя, что я думаю, мне нужно знать.
Мой мир как буд-то обрушился. У меня было в голове лишь два вопроса:
''Что мне ответить?" и "Как мне теперь смотреть ему в глаза?".
Я не хотела ему отвечать. Неожиданно для меня, Чонгук отпустил меня.
-Прими душ,- его настроение очень быстро поменялось, и эти слова он сказал с большой безразличностью. Чонгук встал и сел на кровать, включил телевизор, не обращая на меня не малейшего внимания.
Я зашла в ванную и приняла душ, немного расслабившись. Когда я вылезла из кабинки, только сейчас вспомнила, что мне ничего одеть(Чонгук из машини доставал только свои вещи). Замотавшись в полотенце, которое еле прикрывало мою попу, я вышла к Чону.
- Чонгук, а где моя одежда?
- Посмотри в шкафу,- сказал не отводя глаз от телевизора.
Я подошла к шкафу и начала искать нижнее бельё и вообще, что можно одеть. Если бы вы видели моё лицо, когда я нашла свои вещи, хоть это и вещами нельзя назвать. Всё бельё прозрачное и много всяких поворозочек, уж такое бельё я никогда не носила.
- А нормальных вещей нет?- спросила я.
- А эти чем тебе не нормальные? Не хочешь одевать спи голой.- фыркнул он.
"Ах так! Я сдаваться тоже не собираюсь"- подумала я.
В шкафу есть и его вещи, поэтому я взяла эти, прости господи, поворозочки и его футболку. Переодевшись в ванной я вернулась. Как только я вошла в нашу комнату Чон подорвался с кровати и прижал меня к стенке. Руки его держали мою талию, а лицо было настолько близко, что я чувствовала его горячее дыхание.
- Но я не разрешал тебе брать мои вещи,- начал он, голос его был мягкий, но было слышно, что он раздражён. Его руки потянулись к краю футболки, я попыталась остановить его.
- Я сейчас пойду, переоденусь и верну,- я говорила с таким голосом, вроде я маленький котёнок, которого загнала злая собака в угол.
- Это не стоит таких жертв, я могу просто забрать эту футболку и всё.
- Но я тогда останусь голой,- возразила я.
- У тебя, что под футболкой ничего нет?- удивлённо спросил он.
- Есть, но,- не успела я договорить как он мигом порвал футболку на мне. Было немного больно, но ещё больше мне было стыдно, что я стою перед мужчиной вот в этом:

 Было немного больно, но ещё больше мне было стыдно, что я стою перед мужчиной вот в этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мои щёки придательски покраснели, а я сорвалась и лягла в кровать, укутавшись одеялом. Он ухмыльнулся и сел на кровать рядом со мной.
- В этом доме есть правила, в принципе, не только в этом. Просто знай, если ты меня ослушаешься, то тебя ждёт наказание.
- Какие правила?
И зачем я это спросила сама не знаю.
- За все твои поступки, которые меня не устраивают- ты будешь наказана. Мы с тобой об этом уже говорили. Я не люблю когда человек, который разговаривает со мной закатывает глаза. Не переношу не подчинения в свою сторону.
Я внимательно слушала его, и всё больше в моей голове всплывали такие слова: "помешаный", "психопад", "собственник".
- В этом доме есть две комнаты,в которые тебе не стоит заходить. Они не закрыты на ключ, я полагаю на твою честность и послушность.
- А какое наказание?- и зачем мне это знать?
- Не стоит меня об этом спрашивать,- с ухмылкой на лице ответил он,- а и ещё, теперь ты не называешь меня Чонгуком, меня это раздражает.
- А как тогда, это же ваше имя?- с недоумением спросила я.
- "Папочка" или "Хозяин",- с этими словами он развернулся ко мне спиной,- спокойной ночи, малыш.- На последок сказал он.
Я просто лежала с открытым ртом и слушала как он мирно сопит. Где-то через час я тоже уснула.

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя