Настал день, когда мы вместе должны идти в школу. Теперь он ходит в одну школу со мной. Я в 9 класс, а он в 11.
Утро прошло как и всегда.
Сейчас я стою и выбираю одежду. Хочется выглядеть красива перед "братиком". Раньше я и подумать не могла, что мы найдем общий язык и я буду так трепетно относится к нему.
Я выбрала обычную школьную форму , но все же я в ней выглядела довольно красиво. Опять плисированная юбка, которая была очень короткой. Серые гольфы и пиджак с галстуком.Я спустилась с лестницы и увидела сидящего на диване отца, Чимина и "мать".
Они увидели меня и лицо отца сразу стало серьезным, а Чимин смотря на мою фигуру ухмыльнулся.– Как хорошо, что ты спустилась раньше. Нам надо серьезно поговорить.
Эту фразу сказал папа с таким каменным лицом, что мне стало страшно. Обычно папа на позитивчике. Редко я его вижу таким серьезным, а значит разговор так же обещает быть серьезным. Я испуганно взглянула на Чима. Мы будто общаемся взглядами. Он посмотрел так, будто - все будет хорошо. Я немного успокоилась и присела на диван рядом с "братом". Отец пристально посмотрел на меня, потом на Чимина. Краем глаза увидела взгляд Чима который пал на мои ноги. Мы с "братом" переглянулись и снова посмотреть на отца.
– Я вижу вы подружились!
Папа сказал это уже белее мягко и спокойно, с лёгкой улыбкой на лице. Мы снова взглянули на друг друга с "братом" и улыбнулись.
– Значит мы можем обсудить более детально всё ваши обязанности.
Он снова стал серьезным и теперь уже серьезно смотрел на Чимина.
– Во первых. Через 2 дня у нас состоится свадьба и вы обязаны присутствовать на ней. Вести себя примерно и правильно. На счёт одежды....ты Чим оденешь смокинг, а ты Розэ костюм, который я тебе принесу в комнату вечером. Все ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик Пак Чимин🔞
FanfictionМилая девушка Розэ пережила развод родителей. Оставшись жить с отцом она мечтала о заботе и ласке. Постепенно она привыкла к тому, что живёт с папой и смерилась с этим. Но внезапно в ее жизни появляется мачеха. На которой отец собирается жениться. В...