Pov Юнги:
Сегодня я проснулся не в настроении, а точнее вообще без него. В глазах стояла одна и та же картина – это Розэ лежащая подо мной сжавшись в комочек моля о пощаде. Я ненавижу себя за это. Прошло уже столько недель, но ни Джису, ни кто из друзей не написал. Конечно, после такого напишут....я уже неделю не выхожу из дома в надежде того, что скоро все наладится. Но нет, меня мучает это. Где бы я ни был я не сплю не ем. Я чуть не совершил свою самую ужасную ошибку. Я чуть не сделал больно человеку которого я люблю без конца. Она мой воздух, мой кислород, я не могу без нее жить. Она нужна мне. Но я до этого никогда не пил, я не ожидал, что этот "поцелуй" меня так взбудоражит. Мне снесло голову ведь эти губы были для меня чем-то не заданным и сокровенным. Я никогда бы не подумал, что дотронусь до них своими.
Нет.....так продолжаться не должно...это не даёт мне покоя....и пусть я потерял лучшего друга, Джису....я не позволю потерять мою любовь. Я знаю, она меня не простит, но чтобы с души упал камень нужно срочно найти ее и извениться. Все решено! Сейчас я беру себя в руки и отправляюсь в ней!Pov Розэ.
Сегодня я проснулась с плохим настроением. Погода ужасная. И что может быть хуже когда дома ты совсем одна.
Чимин рано утром уехал в универ.
Он обещал, что будет проводить со мной столько времени сколько я в него попрошу, но я все понимаю и не загружаю его своим вниманием.
Сегодня в школу не надо и я списавшись с подругой начала собираться гулять. С Джису мы виделись позо вчера. Уже 3 недели я живу в Америке и мне сдесь нравится на много больше чем дома. Во первых без постоянной опеки родителей, с любимым человеком, и школы сдесь намного культурнее чем у нас.
В школе я уже успела познакомиться с ребятами. Они все более менее хорошие. Учителя очень дружелюбные, но правда пришлось соврать, что родителей у меня нет а единственный совершеннолетний близкий человек это мой брат Чимин.
Он и предложил так сделать. Я долго отказывалась, вдруг они поймут, что что-то не так, но благо все в порядке.
Я встала с дивана и пошла в ванную. Преведя себя в порядок я одела черные скини и болохончатый свитер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик Пак Чимин🔞
FanfictionМилая девушка Розэ пережила развод родителей. Оставшись жить с отцом она мечтала о заботе и ласке. Постепенно она привыкла к тому, что живёт с папой и смерилась с этим. Но внезапно в ее жизни появляется мачеха. На которой отец собирается жениться. В...