Долгий разговор с подругой

3.7K 166 6
                                    

Я лежала на кровати и мило улыбалась. Сейчас обед. На улице льет сильный дождь и только изредка сверкает молния. Я так люблю грозу. Кажется, что она такая грозная и страшная, но на самом деле бывает, что она мягкая и приятная. В перемешку с капельками дождя. Сейчас гроза вовсе не страшная, а еле слышная.
Я лежу и думаю о том, что произошло у нас с Чимином.  Я так хочу признаться ему, но мне страшно. Тем более с началом осени Чим уедет. И у меня уже не будет и шанса признаться. Может это и к лучшему. Если он легко и просто уедет, значит я действительно ничего не значу для него. А хотя на что я надеюсь.

И тут я вспомнила про то, что мы с Джису должны были идти гулять, а про телефон я и подавно забыла. Скорее всего она мне что-то написала.
Я нашла телефон и зашла в соцсеть. И как я догадалась там было сообщение от подруги.

Джису:
Привет Рози! Я так понимаю наша прогулка отменяется? На улице полный трэш....так обидно...мы планировали погулять....а вышло как всегда....я так хочу тебя снова увидеть(

Я подумала, что не хорошо получилось. Мы действительно давно планировали погулять. И написала ей сообщение в ответ

Я:
Привет подруга! Знаю, погода просто ужас! И как бы это странно не звучало я и забыла по то, что мы идём гулять. Просто произошло кое что интересное. Хотела с тобой поделиться. А знаешь что? Приходи ко мне! Сейчас! Жду!

Я действительно очень хотела рассказать Джису про поцелуй с "братом". Все же надо мне с кем-нибудь поделиться. Мне очень не хочется рассказывать подруге про Юнги, но видимо тоже придется...

Джису:
Что правда? Здорово! Уже бегу! А можно я с собой ещё нашего дружка прихвачу, а то он такой грустный....?

Я:
Прости, но эта встреча должна остаться между нами. То о чем я хочу тебе рассказать как раз и связанно с Юнги....

Джису:
Рози, мне уже страшно...ладно, уже бегу.

Я отключила телефон и побежала на первый этаж.
Зайдя на кухню я увидела как отец и "мать" обнимаются.

– Оу, извеняюсь, я наверное не вовремя...

– Нет, нет дочь, что ты хотела?

– Пап, тут такое дело...на улице ужасная погода, а мы с подругой так хотели погулять. Но из-за плохой погоды на улице мы встретиться не можем. Можно Джису придет к нам?

сводный братик Пак Чимин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя