очередной день в Америке или мои планы на вечер

2.3K 144 52
                                    

– и так открываем тетради и записываем дату.

Безцеремонно сказал учитель информатики. Мы так и сделали.
Я весь урок упорно слушала преподавателя, поскольку английский язык я понимаю не особо хорошо, мне как правило помогает Джису со всеми уроками и объясняет то, что я не поняла. Но у сожалению Джису учиться в другой школе и мы из-за этого можем видеться только по выходным. Мои мысли перебили мои одноклассники сидящие ссади .
Это были два придурка которые вечно мешали сосредоточиться.
В этот раз они попытались расстегнуть лифчик, но я успела повернуться.

– Чего вам, придурки?!

– ну чего ты так, Розочка? Хаахахп.

Да, в классе меня все называют Розочкой, даже некоторые учителя.

– Что вы опять от меня хотите, я тут пытаюсь хоть что-то понять!

– Есть предложение....

– Розэ!

Учитель сделал громкое замечание Ия быстро развернулась обратно недослушав парней.

– Извините учитель.

– Не нужно извинений, ты уже взрослая, ты должна понимать, что раз ты теперь учишься на другом языке, ты должна трудиться больше чем остальные, чтобы понять материал. И перестань общаться с этими улухами, ничего хорошего они не предложат!

– Эээ, а почему это мы олухи?

– Так все, не отвлекаемся от темы.

Я сидела дальше читая параграф, но тут мне прилетает бумажка. Когда я ее открыла я прочитала " на перемене поговорим, есть очень интересное предложение".

Pov Юнги:

Вчера я купил по интернету билеты в то место где должна находиться Розэ. По словам ее отца.
Я уже собрал вещи и хотел ехать в аэропорт, но тут меня затронула мысль, а может зря я это все?

Pov Розэ:

– Чимм, я дома!

Из кухни вышел Чимин в фартуке со сковородкой

– Привет малышка, идём ужинать.

Я так и сделала. Зайдя на кухню я чмокнула "брата" и уселась возле аппетитной тарелки из которой так вкусно пахло пастой с фрекодельками.
За обе щеки я начала уплетать вкусный ужин. Но мне нужно было поговорить с Чимином, поэтому я отодвинула тарелку со словами
– Спасибо, было очень вкусно!

сводный братик Пак Чимин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя