Вопрос поставивший в тупик.

3.2K 168 20
                                    

Наконец наступил вечер. Джису ушла примерно час назад. Все это время я думала о ее словах. Она сказала, чтобы я призналась Чимину в чувствах. А когда она узнала про наш поцелуй, то чуть ли не силой заставила признаться, ведь если поцелуй был взаимным, то и чувства скорее всего тоже.
Как мне помнится, сегодня я договорилась посмотреть с "братом" фильм. Я не очень хочу. Я бы хотела поговорить с ним, но я боюсь. Но все же хочется расставить все точки над и.
Раздался стук в комнату и мое сердце тоже забилось сильней. Я понимала, что сейчас мне надо разобраться что, где и когда....

– Можно?

– Да, проходи Чимин.

В дверном проёме показался мой "брат" с тарелкой попкорна в руках. Он насроен на фильм, а вот я на разговор.

– Какой фильм посмотрим?

– Чимин.....

– что?

– Ничего, давай поищем фильм....

– Давай.

Он поставил тарелку с попкорном на прикроватную тумбочку и сел ко мне на кровать. Я села рядом.
Мы начали искать фильм и в итоге остановились на каком-то романтичном фильме. Я даже толком не услышала его названия....
Мы улеглись на кровать, но на приличном расстоянии. Начался фильм. По началу было скучно, но потом меня затянуло.
Началась романтическая сцена. Где мужчина и женщина слились в поцелуе. Обычно если я смотрю с родителями, то начинаю переводить тему. Начинаю говорить о погоде или о том, что у меня будто что-то болит. И это вошло в привычку.

– Кхм...а сколько времени? Знаешь, погода какая-то не очень....

– Ах ты стесняжка.....

Я чувствую как краснею. "Брат" смотрит на меня. Я пялюсь во все стороны лижбы не в ноутбук где сейчас страстно целуется пара.
Я чувствую, что Чимин начинает пододвигается ко мне. Вскоре между нами остаётся пару сантиметров. Мне резко становится жарко. И причем до такой степени, что я встаю и открываю окно настиж.

– Что жарко?

– хах....жарковато.....

– Ну переоденься во что-то по легче, а то сидишь в кофте и джинсах.

– Эм....ну я....

– Не бойся....я не буду смотреть.

– Ладно....

Я взяла одежду.

– Чимин, ты не мог бы....

– Хорошо, отвернусь.

сводный братик Пак Чимин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя