И вот мы с Чимином стоим на пороге нашего дома. Чемоданы стоят рядом с нами. Мне не верится, что я первый раз в своей жизни полечу на море. Ещё и с человеком который мне нравится. Что может быть лучше.
– Ну что малышка, готова к жизни в лагере?
– Ты так говоришь, как будто меня там насиловать будут.
– Сплюнь. Это могу сделать только я.
– Ага щаз.
***
И вот мы уже в аэропорту. И на самом деле первый раз. Ещё ни разу не летала, но уверенна это классно. Посадка прошла хорошо. И на самом деле сколько бы я не смотрела новостей где говорится, что самолёт – это очень страшный вид транспорта и связи с этим часто погибают люди, но мне фиолетово. Я хочу ощутить эту самую свободу. И Господи, кто когда небудь летал на самолёте поймет мое чувство.
Секунды до взлета.
Затаившее дыхание.
Предвкушение каникул.
Все это происходит за одну секунду, а потом ты понимаешь, что ты уже в воздухе.– Еехеххеххухуххухухууу!!
– Ты че орёшь долбанутая?
– Чимин, не порти момент, я тут чувство полета испытываю, а ты мне мешаешь!
– Тут два варианта. Или ты поехавшая или ты белочку словила....
– Отвали! И не мешай!
– А то что?
– А то сейчас отправишься в незабываемое путешествие – В окно!
– Грубиянка!
– Козел!
*Сзади слышаться как расфуфыренная тётенька цокнула, а после я перекривила ее и Чимин громко заржал*
В основном полет оказался вовсе не страшным и даже интересным. Всю дорогу мы с братом выслушивали как два старичка спорят из-за выхлопной трубы в их машинах, а позади нас сидела влюбленная парочка. Мы со своих мест слышали звуки – Ой зайчик ты не голоден? Ой котик тебе не холодно?
Но я старалась не обращать на это внимание и наслаждаться присутвием Чимина рядом.***
Наконец мы прилетели. Уже на посадке чувствовалась безумная жара. И видимо зря я одела черные шнаты. Ведь поведение Чимина мне не совсем понятно.
Выйдя из самолёта у меня начался приступ эйфории. Я начала бегать по всему айропорту. Начала кричать фразы по типу – Жизнь прекрасна!
А "брат" только и успевал, что догонять и останавливать меня, чтобы я случайно не збила какую небудь бедную бабульку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик Пак Чимин🔞
FanfictionМилая девушка Розэ пережила развод родителей. Оставшись жить с отцом она мечтала о заботе и ласке. Постепенно она привыкла к тому, что живёт с папой и смерилась с этим. Но внезапно в ее жизни появляется мачеха. На которой отец собирается жениться. В...