Вечер с братом и необратимая ситуация...

4K 205 43
                                    

После прогулки с друзьями я вернулась домой поздно. Где-то в часов 11 вечера. Когда мы с Джису встретились мы ещё позвонили Юнги.
Погуляли хорошо. Почти всю прогулку я рассказывала про свои приключения.  Вовсе забыв о том, что завтра мое настроение снова испортиться.
Я зашла к себе в комнату и переодевшись легла спать.

Утром первая моя мысль была "лучше бы я не просыпалась больше никогда". Я встала и пошла выбрать наряд. Раньше я бы стояла и два с половиной часа выбирала какой-то замудреный лук чтобы "брат" оценил. Сейчас мне вообще как-то пофиг. Я иду на вечеринку только из-за просьбы отца. Так бы я и шагу в ту сторону не сделала бы.
Но зато там будет мой лучший друг Юнги и мне будет с кем поговорить. Это уже радует. В итоге я выбрала очень странный наряд. Но он опять оказался очень откровенным и снова секси. Хотя очень минималеатично.

Я вышла из комнаты, чтобы найти папу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты, чтобы найти папу.

– О,пап, куда идти?

– Рози, доброе утро. Вечеринка будет тут, в нашем доме...Я и мать уедем наноч. Только не забывай о том, что ты не совершеннолетняя.

– На что ты намекаешь?

– ладно...скоро придут друзья Чимина. Видимо себя хорошо. Не пить. Не знакомиться с парнями!
Я поехал!

Мы попрощались и отец покинул дом. Я без понятия где Чимин и его друзья. Но видимо сейчас я в доме нахожусь одна.
В дверь позвонили и я не спеша, еле двигая ногами пошла вниз. Не дойдя я уже услышала громкие маты, Оры, и крики. Мне уже это не нравится. Помню я как я первый раз встретилась с друзьями "брата". Потом сильно пожалела. Только я ждала одного друга Чимина. Это Юнги. Только его мне сейчас хочется видеть....

– Здравствуйте...

Я поклонилась гостям. Хотя мне вовсе не хочется этого делать.

– Ой, ну ничего себе....

Сказал один из толпы. Я запомнила его тогда. Он подошёл ко мне когда они в прошлый раз приходили к нам в гости....вроде...Тэхен?

сводный братик Пак Чимин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя