Влюбленность

4.6K 211 22
                                    

 
– Зачем ты полезла в эту банду ненормальных?!

Чимин лежал рядом со мной и пальцами переберал пряди моих волос.

– Не знаю. Обидно стало за Джису.

– А ты не подумала о том, как все будут волноваться за тебя?  Не подумала о том, что через день свадьба наших родителей, не подумала обо мне?!

– Ты волновался?

Я посмотрела прямо в глаза парню. Я знала, что он ответит да, но мне хотелось ещё раз услышать это. Мы находились в сантиметрах от друг друга. И эта забота со стороны "брата", не просто забота, это что-то большее.

– Глупенькая, конечно волновался.

– Знаешь, а подайка мне с тумбочки косметичку.

Парень повернулся и взял мою сумку в которой была косметика. Вручим мне ее он вопросительно взглянул

– Смотри какая я волшебница!

Я начала замазывать тональной основой свои синяки и ссадины. И на удивление у меня получилось. Вот только шрам на губе остался.

– Ого. Да ты феечка Винкс😂

– Ахах. Я такая.

– Безумно красивая феечка.

Мы посмотрели друг другу в глаза и на моём лице проскользнула улыбка, а после я залилась краской.
Мы ещё долго так лежали, разговаривали на разные темы.

– Чимин~а, я хочу кушать)

– Ван секанд.

Он соскочил с кровати как ниндзя, а я громко засмеялась смотря на его трюки и выкрутасы.
Оставшись в комнате одна, я решила переодеться и сходить в душ, потому, что одежда была грязной после того как я появлялась на полу.
Я отправилась в душ и все мысли были только о том, что Чимин спас меня из этой ситуации. Он помог мне справиться без родителей. Он потдержал меня. Донес до кровати и даже сказал, что волновался. Я сто процентов что-то чувствую к нему. И это чувство стоновятся все сильнее и сильнее. А ведь прошло только три дня с нашего знакомства. И за эти три дня я поняла какой он важный для меня человек.
Я вышла из ванной снова в полотенце и отправилась в комнату. Открыв дверь, я увидела за столом сидящего "брата" где стояло много еды.

– Чимин! Ты ж мой Поварёнок! 😂

Я быстрым шагом направились к парню и приобняла его.

сводный братик Пак Чимин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя